Проектирование и расчет одиночного обыкновенного стрелочного перевода, страница 2

Во избежание бокового давления гребня колеса на рабочую грань сердечника крестовины необходимо, чтобы в пределах рабочей части контррельса, имеющий длину (рис.2), расстояние между рабочими гранями контррельса специального профиля и сердечника(гарантийное расстояние) было:

 , а 

                                 

                                               

   Условие выполняется.

Для того, чтобы  не происходило заклинивание колесных пар между контррельсом и усовиком крестовины, необходимо, чтобы  расстояние между

рабочими гранями контррельса и усовика ( F ) и ширина желоба в пределах

части усовика ( ) , параллельной соответствующему направлению

сердечника, удовлетворяли условию :

F            ,           а         

                              14351437                        46  1474-1435

                                                                         46  39

Условие  выполняется

Полная длинна контррельса ()  примерно равна его проекции на прямое направление стрелочного перевода

      

                

     где

знаменатель марки крестовины;

     ширина сердечника крестовины в сечении(40мм)

     *запас как в сторону горла крестовины, так и в сторону               сердечника(100мм)

     

на этом протяжении выполняют либо отгиб контррельса специального профиля, либо строжку головки контррельса обычного профиля.

=1.031424

Проводим проверку пригодности принятой марки крестовины по параметру рассеяния энергии удара колеса в усовик.

-знаменатель заданной марки крестовины или рассматриваеиой при ее сопряжении радиусом  с остряком.

Определяем полную длину усовика и отдельных его частей:

;

      ;;                                                              ;

 мм;

.

                                                                                                                                                  

Контррельсы и усовики должны быть такой длинны , чтобы обеспечивалась

возможность постановки накладок с запасом 10-15 мм, т.е. для усовиков

и для контррельсов

2.95+2.55-5.0298 > + 0.015

  Вычисление ординат переводной кривой производится с помощью ПЭВМ.

  1.2.4 Расчет длины рамных рельсов

      Длина рамных рельсов у существующих стрелочных переводов равна 25 или 12,5 м.

Расчетные схемы для определения длины

А) нормальной

Б) минимальной

  Длина рамного рельса определяется как

                                                       ,                                                 

  где

         - длина переднего вылета рамного рельса;      

         - длина корневого вылета рамного рельса;

          - длина горизонтальной проекции остряка.

                                                              

  Длину переднего вылета определяем как

                                                                                              

  где

           - число пролетов с расстоянием между осями брусьев равным -, ;

           - расстояния между осями переводных брусьев, принимаем =0,9=489 мм

            с – расстояние между осями шпал в стыках, с = 420 мм;

           - величина нормального стыкового зазора, = 8 мм;

           - ширина подкладки- подушки, = 82 мм.

   Длина корневого вылета рамного рельса находится как

 Принимаем длину рамного рельса   = 12,5 м.

Расчеты по определению длины рамного рельса производим на ПЭВМ, результаты которого привожу в пункте 1.5.

1.3 Определение значений осевых размеров стрелочного перевода. Теоретическая и практическая длина перевода.

Положение стрелочного перевода определяется его центром. Центром перевода принято считатаь точку пересечения прямого и бокового направлений. От центра перевода разбиваются следующие осевые размеры (рис.2)

Рис 2 Схема обыкновенного стрелочного перевода с криволинейным остряком секущего типа двойной кривизны

- расстояние от центра перевода до створа в начале остряков;

- расстояние от центра перевода до створа, проходящего через математический центр крестовины;

а – расстояние от центра перевода до створа передних стыков рамных рельсов;