Спутниковые радионавигационные системы

Страницы работы

40 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Приращение пройденного пути преобразуется в цифровой код и через устройство Б-51 транслируется в специализированный вычислитель.

Специализированное вычислительное устройство осуществляет выполнение всех логических и вычислительных операций по обработке информации поступившей от устройств Б-31А, Б-60, Б-70. Программные средства, заложенные в ПЗУ, представляют собой совокупность программ обеспечивающих решение задачи автоматического поиска сигналов, слежения за их частотой или фазой и временным  положением, измерения радионавигационных параметров, счисления координат по данным автономных навигационных средств (курсовой системы «Маяк-2» и редуктора БД4.220.158), решения навигационно-временных и ряда сервисных задач.

На пульте управления изделия 1Т130М по выбору оператора на световом табло отображаются координаты изделия 1Л259 в геодезической системе координат (широта, долгота) или в плоской прямоугольной системе координат, а высота – относительно уровня Балтийского моря. При этом прямоугольные координаты, являются координатами геометрического центра антенны изделия 1Т130М, а высота позиции – ее высота над уровнем Балтийского моря.

3.2.2. Изделие 14Ц810

Назначение, ТТХ, состав аппаратуры изделия [18]. Аппаратура предназначена для непрерывного определения координат места, времени и вектора абсолютной путевой скорости объекта по радиосигналам КА систем ГЛОНАСС и NAVSTAR в любой точке земного шара, в любой момент времени, независимо от метеоусловий, решения сервисных задач, индикации навигационных параметров и выдачи их внешним потребителям по стандартному интерфейсу.

Аппаратура обеспечивает решение следующих задач:

автоматическую непрерывную выработку координат и вектора путевой скорости движения потребителя по сигналам CHС ГЛОНАСС, GPS NAVSTAR, при совместной обработке сигналов СНС ГЛОБАСС и GPS NAVSTAR;

выдачу на индикацию с дискретностью 1 с текущих координат в системе координат 1942 года, на общеземном эллипсоиде 1990 года, в системе координат WGS-84 или в местной системе координат;

оценку точности определения координат;

прием, хранение и обновление альманахов СНС ГЛОНАСС и NAVSTAR;

автоматический выбор КА СНС ГЛОНАСС и NAVSTAR с учетом их технического состояния;

автоматический контроль функционирования аппаратуры, индикацию неисправностей;

отображение на экране приемоиндикатора признаков режимов работы аппаратуры, вводимых и выводимых параметров;

ввод и хранение координат до 498 маршрутных точек;

сопряжение с внешними приборами и системами по интерфейсу RS232;

запоминание текущих координат в качестве координат маршрутной точки;

определение азимута и расстояния от текущей точки до любой из маршрутных точек или между двумя любыми точками;

ввод и хранение 50 маршрутов (до 50 маршрутных точек в каждом маршруте, при условии что суммарное количество оригинальных маршрутных точек не превышает 498).

Технические характеристики аппаратуры.

Среднее квадратическое отклонение определения текущих значений навигационных параметров не превышает:

a) координат места при работе по СНС:

NAVSTAR                                                     40 м;

ГЛОНАСС                                                     30 м;

ГЛОНАСС/NAVSTAR                                 20 м;

по высоте                                                       80 м;

б) вектора скорости при работе по СНС:

NAVSTAR                                                   0,5 м/с;

ГЛОНАСС                                                   0,1 м/с;

ГЛОНАСС/NAVSTAR                               0,1 м/с;

в) по времени                                               1 мкс

Время получения координат с заданной погрешностью от момента включения аппаратуры, при отсутствии в приемоиндикаторе батареи питание ДЗУ не превышает 5 мин.

Время получения последующих периодических обсерваций с момента очередного включения аппаратуры, при наличии в приемоиндикаторе батареи питания ДЗУ, не превышает 1,5 минуты.

Условия обеспечения указанных параметров:

движении потребителя со скоростью до 180 км/ч;

поворотах с угловой скоростью до 5 град./с;

приеме сигналов СНС с углами места больше или равно 7 градусов

Похожие материалы

Информация о работе