Как вести переговоры?

Страницы работы

Содержание работы

Тема: Как вести переговоры?

Чтобы произвести положительно впечатление на публику, нужно понравиться ей.

Первое:  Первый закон бизнеса Эдди: Никогда не садись за переговоры раньше 10 часов утра и позже 4 часов вечера. В первом случае создастся впечатление, что предмет переговоров для тебя слишком важен, а во втором - что ты уже потерял всякую надежду.

Нужно понравится людям.

А чтобы понравится людям нужно хорошо знать психо тип человека с которым вы идете общаться. С кем? И как нужно разговаривать? Для кого агрессивное поведение является приемлемым, а для кого-то не допустимым. Для кого-то спокойный разговор это нормально, а для кого-то это тихая мямля,  и с тобой не будут разговаривать.

Как понять человека к которому вы идете? Очень просто, посмотрите на него. Что интересно, мы всегда любим себе подобных, абсолютно подсознательно. Поэтому большинство выдающихся переговорщиков имели талант «мимикрии». То есть, человек умеет услышать, что хочет услышать та сторона и выстроить свою систему мотивации, так чтобы не вызвать раздражение у своего собеседника или аудитории.

Первый момент: Одежда.

Что вызывает у людей раздражение? Неряшливость в одежде. Конечно изысканная роскошь в одежде, как не странно, конечно. Вам могут нравиться ваши часы, но у человека к которому вы пришли они могут вызвать раздражение. Так же может вызвать раздражение, если вы придете в дешевых пластиковых часах. Изысканная бедность тоже не проходит. Должна быть адекватность, за что я очень благодарен своей жене, она адекватна к некоторым моим действиям.

Второй важный момент. После одежды, это запахи. Тут вы все научены с детства, как и когда пользоваться. В таких случаях лучше не пользоваться никакими духами. В большей степени такие проколы совершают женщины, девушки.

Третий момент: Язык тела.

Люди когда смотрят на вас, они хотят понять кто вы? Мужчина иногда может воспринять собеседника-мужчину как соперника, с которым возможно ему  придется сразиться. Он задается вопросом ходите ли вы в спортзал? Кабан ты ли нет? Интеллектуал ты или нет? Всегда он находится на уровне соревнования. Если вы не смотрите собеседнику  в глаза, он может подумать что вы что-то скрываете.  Если вы не высокого роста, а  подбородок подняли не много выше, то собеседнику может показаться что вы высокомерны. Так что нужно быть внимательным к своему поведению.

Психология: давно всем известно, что если ты хочешь убедить человека,  смотри ему в правый глаз. Даже если он левша. А если вы хотите вывести человека из равновесия, то вы смотрите ему в кадык. Этот взгляд страшно раздражает.

Итак вы правильно одеты, вы знаете что сказать! Вопрос другой! Одним из переговорщиков в бизнесе, является Владимир Матецкий. Владимир Матецкий как-то раз помогал получить квартиру  Софии Ротаро. Они вместе пришли к Юрию Михайловичу Лужкову (бывший мер города Москвы). У Лужкого было очень плохое настроение. Матецкий зашел, увидел настроение Лужкого, последний сказал грубым голосом у тебя три минуты. Излагай. София поплыла от ужасов, потому-что думала, что квартиры в Москве не будет.

Что сказал Матецкий? Какие ваши варианты? Чтобы вы сделали на месте Матецкого?

В чем то заинтересовали! Как? Матецкий запел песню которая Лужкову очень нравилась «И врагу...». Вместе они провели час, хотя до этого в их распоряжении было всего 3 минуты, Ротаро получила квартиру. В чем мудрость подхода!? Ты попадаешь в него, ты его делаешь главным героем и ты делаешь его общество приятным. И не важно что ты просил, ты точно попадаешь ему в цель, но если ты знаешь к кому ты идешь.

            Важно обратится к прошлому, истории человека. Его образованию, достижению в области спорта и т.д.

            Другими словами вы сканируете его, смотрите что ему будет интересно и не интересно. Очень важно чтобы собеседник заговорил первым. Нужно узнать говорит ли он с акцентом или нет. Очень важно понять темп речи человека. Поэтому когда вы начинаете беседу, очень важно чтобы вы попали в тем его речи, который ему комфортен. Здесь очень сложно, когда мы говорим, потому-что они привыкли говорить и отдавать приказы, а тут вы говорите и просите.

Похожие материалы

Информация о работе