Исследование привода с тахометрической обратной связью

Страницы работы

Содержание работы

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет "ЛЭТИ"

Кафедра РС

Отчет по лабораторной работе №5

"Исследование привода с тахометрической обратной связью".

Выполнили:

студенты гр. 3142 Горбунов В. В.

Бутолин Н. А.

Данилин А. С.

Проверил:

2006


Вводная часть

Цель работы: изучение характеристик электрического двигателя и метода структурной линеаризации систем автоматического управления на примере линеаризации схемы управления двигателем.

Функциональная схема лабораторной установки:

 


Структурная схема привода:

 



Обработка результатов эксперимента

1. Построение зависимостей числа оборотов от входного сигнала.


Двигатель:

Uвх, В

Uтг, В

ω, рад/с

n, об./с

4

0,2

3,64

0,58

6

5

90,91

14,47

8

10

181,82

28,94

10

14

254,55

40,51

12

18,5

336,36

53,53

14

22

400,00

63,66

16

25

454,55

72,34

18

28

509,09

81,02

20

31

563,64

89,71

Привод с тахометрической ОС:

Uвх, В

Uтг, В

ω, рад/с

n, об./с

2

1

18,18

2,89

4

3

54,55

8,68

6

4,5

81,82

13,02

8

6,5

118,18

18,81

10

8

145,45

23,15

12

10

181,82

28,94

14

12

218,18

34,72

16

14

254,55

40,51

18

15,5

281,82

44,85

20

17,5

318,18

50,64

22

19,5

354,55

56,43

25

22

400,00

63,66

30

27

490,91

78,13



2. Построение ЛАЧХ и ЛФЧХ двигателя, тахогенератора и привода с обратной связью.

       

а) ЛХ двигателя.

1/jω(jωτдв+1)

 

Кдв/jω

 

Wдв(jω)

 
 

Wдв(jω)

 

Кдв/jω

 

1/jω(jωτдв+1)

 
 


б) ЛХ привода с тахометрической ОС и тахогенератора.

       

Ф(jω)

 

К Wдв(jω)

 

Wтг(jω)

 
 

К Wдв(jω)

 

Ф(jω)

 

Wтг(jω)

 
 


Заключение

В этой лабораторной работе мы изучили характеристики электрического двигателя и метода структурной линеаризации систем автоматического управления на примере линеаризации схемы управления двигателем.

Похожие материалы

Информация о работе