Изучение основных приемов разработки и отладки программ на языке ассемблера

Страницы работы

Содержание работы

Санкт-Петербургский государственный электротехнический университет “ЛЭТИ”

Отчет

По лабораторной работе №2.


Выполнили:

Студент гр.0105

Бухарев А.А.

Преподаватель:

Смирнов Б.И.

СПб, 2013

Цель лабораторной работы – изучение основных примемо разработки и отладки программ на языке ассемблера.

 Необходимо решить следующие задачи:

• исследовать структуру ассемблерной программы L_01.a85 на основе схем алгоритмов и исходного текста,

• изучить структуру данных, используемую в данной работе,

• освоить приемы запуска инструментальных средств лабораторной среды,

• иметь представления о составе файлов, формируемых в процессе создания исполняемого модуля программы, и их назначении,

• освоить основные приемы использования и настройки симулятора-отладчика,

• освоить возможности ввода данных и вывода результатов вычисления в симуляторе отладчике,

• изучить возможности отладки программ с помощью симулятора-отладчика.

Инициализация приложения:

Заполнение BUF1 «1»:

Заполнение BUF2 «2»:

Заполнение BUF3 «3»:

Настраиваем отображение дампа памяти так что-бы было видно заполнение всех буферов значениями:

Наблюдаем цикл ввода данных:

Вопросы к лабораторной работе №2

1)  Что такое превая строка исходного текста программы ($ALLPUBLIC)?

Делает доступными объявления меток для эмулятора.

2)  Что можно сказать о формате исполняемого файла программы?

Исполняемый файл программы имеет формат «. НЕХ» и имеет то же имя что и файл посланный на компоновку и содержит в себе текст программы в машинных кодах.

3)  Укажите варианты точек останова. Можно ли записать ВКР?

Можно вручную установить ВКР на нужны адрес клавишами F2 и F4 и зафиксировать клавишей F3.

Или же можно указать точку останова непосредственно по некому адресу даже если его не видно в поле слева, для этого переходим в меню Set/Dinamic/Absolut и вводим адрес.

Существует несколько видов точек отанова. Указаная ранее однократного срабатывания, существует также ВТР Sticky остающаяся на месте после любого числа проходов через неё. Также можно ВТР passpoint не останавливает выполнение программы, а считает кол-во проходов черех неё.

4)  Поле меню симулятора-отладчика содержит несколько уровней. Перечислите варианты навигации по уровням меню. Приведите примеры.

По меню симулятора-отладчика можно перемещатся либо стрелками выбирая нужный пункт <Enter>’ом либо нажима клавиши на клавиатуре выделеные большими буквами например:

SDA3ah<Enter>

Set\Dinamic\a-rwpoint 3ah

Устанавливает точку останова на адрес 3ah.

Похожие материалы

Информация о работе