Перевод на русский язык статьи "Fifty Years of Mincer Earnings Regressions"

Страницы работы

102 страницы (Word-файл)

Содержание работы

NBER РЯД РАБОЧЕГО ДОКУМЕНТА

ПЯТЬДЕСЯТ ЛЕТ РЕГРЕССОВ ДОХОДА МЯСОРУБКИ

Джеймс Дж. Хекман

Ланс Дж. Локнер

Петра Э. Тодд

Рабочий документ 9732 http://www.nber.org/papers/w9732

НАЦИОНАЛЬНОЕ БЮРО ЭКОНОМИЧЕСКОГО ИССЛЕДОВАНИЯ

1050 Авеню Штата Массачусетс

Кембридж, MA 02138

Май 2003

Heckman - Профессор Отличной службы Генри Шултза Экономики в Университете Чикаго. Lochner - Доцент Экономики в Университете Рочестера. Тодд - Адъюнкт - профессор Экономики в Университете Штата Пенсильвания. Мы благодарим Dayanand Manoli за помощь исследования. Мы также благодарим Джорджа Борджаса, Рубена Гроно, Эрика Ханушека, Лоренса Катза, Джона Ноульза, Дерека Нейла, Кеннета Уолпина, и участников на 2001 AEA Ежегодную Встречу, Рабочая сила Изучает Группу в 2001 NBER Летнем Институте, и участниках на Стэнфордском Университетском семинаре для полезных комментариев. Представления, выраженные здесь - таковые из авторов и не обязательно таковые из национального Бюро Экономического Исследования.

© 2003 Джеймсом Дж. Хекманом, Ланс Дж. Локнером, и Петрой Э. Тодд. Все права зарезервированы. Короткие секции текста, чтобы не превысить два параграфа, могут быть указаны без явного разрешения при условии, что полный кредит, включая © уведомление, даются источнику.


Пятьдесят Лет Регрессов Дохода Мясорубки

Джеймс Дж. Хекман, Ланс Дж. Локнер, и Петра Э. Тодд

NBER Рабочий документ Номер 9732

Май 2003

ГЕЛЬ Номер C31

РЕЗЮМЕ

Функция дохода Мясорубки - краеугольный камень большой литературы в эмпирической экономике. Эта бумага обсуждает теоретические фонды Мясорубки, моделируют, и исследует эмпирическую поддержку этому использующий данные от Десятилетних Переписей и Текущих Обзоров Населения. В то время как данные с 1940 и 1950, переписи обеспечивают немного поддержки модели Мясорубки, данные с более поздних десятилетий, непоследовательны с этим. Мы исследуем важность расслабления функциональных предположений формы в оценке внутренних норм возвращения к обучению и составления налогов, обучения, нелинейность в обучении, и неотделимости между опытом работы и обучением. Выводы о тенденциях в нормах возвращения к средней школе и колледжу, полученному от нашей более общей модели отличаются существенно от выводов, оттянутых от оценок, основанных на регрессе дохода Мясорубки. Важные различия также возникают между и взаимно-частными оценками на основе когорты нормы возвращения к обучению. В последний период быстрого технологического продвижения, широко используемые взаимно-частные заявления модели Мясорубки производят драматично смещенные оценки возвращений когорты к обучению. Мы также исследуем значения составления неуверенности и формирования ожидания агента. Даже когда статическая структура Мясорубки обслужена, составляя неуверенность существенно затрагивает оценки возвращения. Рассмотрение последовательного решения неуверенности через какое-то время в динамическом урегулировании вызывает к ценностям выбора, который существенно изменяет анализ решений обучения. В присутствии последовательного решения неуверенности и ценностей выбора, внутренняя норма возвращения - краеугольный камень классической человеческой теории капитала - - не полезный гид для анализа политики.

Джеймс Дж. Хекман                                                    Ланс Дж. Локнер

Отдел Экономики                                                        Отдел Экономики

Университет Чикаго                                                    Университет Рочестера

1126 Восточных 59-ых Улиц                                            Рочестер, НЬЮ-ЙОРК 14627

Чикаго, IL 60637                                                           и NBER

и NBER                                                                        lance@troi.cc.rochester.edu

jjh@uchicago.edu

Петра Э. Отдел Тодда Университета Экономики Штата Пенсильвания 20 McNeil 3718 Прогулок Саранчи Филадельфия, Пенсильвания и NBER petra@athena.sas.upenn.edu


Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Домашние задания
Размер файла:
5 Mb
Скачали:
0