Отчет о маркетинговом исследовании "Выход фирмы на относительно новый рынок современных домашних ПК (на примере ООО «КИТ»)", страница 3

Анализ данных

По результатам анкетирования были получены следующие данные: 40% опрошенных не имеют компьютер дома, из них треть не чувствует потребности в собственном домашнем компьютере, так как либо семья не имеет финансовой  возможности, либо компьютер используется настолько редко, что выгоднее воспользоваться чужим. Родители 26% детей, имеющих компьютер, на данный момент готовы приобрести второй. 10% скорее всего в скором времени будут вынуждены купить новый компьютер, так как имеющийся был куплен более 5и лет назад. Компьютер, анкетируемыми, используется разнонаправлено, но в основном он помогает в учебе.

40% опрошенных считают себя новичками в работе с компьютером,  и по 20% - обычными пользователями, продвинутыми пользователями и профессионалами.

    Анкетирование показало, что наиболее востребовано оборудование фирм Logitech, Gigabyte, Hewlett Packard и Asus. В выборе процессора, основной составляющей компьютера, все показали практически одинаковую привязанность.


Подведем итоги:

  1. Школьники города Новосибирска в возрасте от 6 до 18 лет являются неплохими пользователями компьютерной техники, кто-то с  обеспеченными родителями, но все страстно желающими видеть в своем доме свой собственный компьютер и не делить его с родителями.
  2. Спросом пользуются компьютеры, которые поддерживают большой набор функций, так как дети использует компьютеры самыми разными способами.
  3.  Предлагать можно не самые производительные модели (в частности комплектующие), т.к. дети плохо ориентируются в технических аспектах компьютерного дела, что  позволит снизить стоимость продаваемого компьютера и повысить конкурентоспособность фирмы.
  4. Наиболее покупаемым будет компьютер типа «база» (стоимость от 20000 до 50000 тысяч рублей) – относительно дешевый, но довольно мощный, отвечающий широким требованиям многочисленной «школьной» публики.