Ответы на итоговый тест по основным темам дисциплины "Маркетинг"

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Маркетинговые цели в общем случае связаны с достижениями результатов в области...

  • продаж в разрезе товаров и рынков

10. . В какой из концепций организации бизнеса производитель считает основной своей задачей по достижению своих целей непрерывное улучшение качества товара?

  • Концепция совершенствования товара

11. В какой из концепций организации бизнеса производитель считает основной своей задачей по достижению своих целей усилия в сфере сбыта и стимулирования?

  • Концепция интенсификации коммерческих усилий

12. В какой из концепций организации бизнеса производитель считает основной своей задачей по достижению своих целей усилия в сфере производства и уменьшение издержек?

  • Концепция совершенствования производства

13. Руководство предприятия решило путем автоматизации производства снизить себестоимость продукции и тем самым уменьшить цену и завоевать большую долю рынка. Какой концепции придерживаются руководители данного предприятия

  • Концепция совершенствования производства

2. Маркетинговая среда

1. Внутренняя среда производителя включает следующие основные элементы…

2)цели;

4)структура организации;

6)технология;

7)задачи;

8)персонал.

2. Цели производителя учитывают интересы большого круга лиц

Все, кроме Представители законодат.власти.

3. Какие слова и выражения необходимы для определения понятия «внешняя маркетинговая среда»?

1)Экономические субъекты;

3)Процессы обмена;

4)Организация производителя.

4. Какие типы экономических субъектов следует отнести к важнейшим субъектам внешней маркетинговой среды?

1)Поставщики;

2)Маркетинговые посредники;

4)Потребители;

5)Конкуренты;

7)Контактная аудитория.

5. Маркетинговые посредники- это содействующие производителю в решении его маркетинговых задач…

2)организации

5)физические лица.

6. Комиссия по маркетингу, рекламе и распределению МТП призвана среди прочих выполнять следующие функции ...

  • содействовать улучшению экономических отношений между странами
  • контролировать национальные законодательства в области маркетинга
  • уточнять и продвигать практику маркетинга

3. Маркетинговая деятельность.

1. В каком разделе плана маркетинга указывается: что будет сделано, кто будет делать, сколько это будет стоить?

3)программа маркетинговых мероприятий.

2. В каком разделе плана маркетинга указывается привлекательность направления маркетинговых усилий, на котором производитель может добиться конкретного преимущества?

1)Опасность и возможности.

3. Что является основанием для организации маркетинговой деятельности на оперативном уровне?

3)Цели маркетинга.

4. Какие из перечисленных ниже задач решаются в рамках маркетинговой деятельности на оперативном уровне?

ВСЕ, кроме Анализа хоз. Портфеля и Выработки стратегий роста организации.

5. В практической деятельности под планом маркетинга понимают…

ВСЕ перечисленные.

6. В план маркетинга, разраб….,входят осн.разделы:

 1)Сводка контр.цифр;

2)стратегия маркетинга;

3)текущая маркетинговая ситуация;

6)программа маркетинговых мероприятий;

7)порядок контроля;

8)опасности и возможности;

9)бюджет маркетинговой дейтельности.

7. Какие понятия используются а определении системы Марк.информации?

Все кроме Сист.законодат.и правовой инф.

8. Какие составные части входят в Систему маркетинговой информации?

1)система внутр.отчетности;

2)маркетинг.исследоования;

5)Система набл. за рынком.

9. Сегментирование рыночного пространства- это..

3)разделение потребителей.


10.  Какой Крит.использовался …Европ.авто?

2)разделение по месту проживания.

11. Если производитель ориентируется на массовый маркетинг, то это означает, что он оринт.на…

1)На производство товара для широкого круга.

2)на один комплекс маркетинга.

12. Какой из подходов к охвату сегментов более всего подходит для малого бизнеса?

3)Концентрированный маркетинг.

13. К каким самостоятельным хозяйствующим подразделениям в соответствии с методом BCG следует применять рекомендацию "оберегать и укреплять"?

  • звезды

14. К каким самостоятельным хозяйствующим подразделениям в соответствии

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Ответы на тесты
Размер файла:
92 Kb
Скачали:
0