Аудит краткосрочных финансовых вложений

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Методическая инструкция №7

Наименование:   Аудит краткосрочных финансовых вложений

Рекомендована к утверждению Консультационно-методическим Советом

протокол  от «02» __сентября___________ 2002г.  № _1____

Введена в действие Приказом от «____» ________________ 2002г.  № ______

Разработал:

Специалист Отдела методологии бухгалтерского учета, аудита и налогообложения 

_____________ А.Б. Новоселова

Дата

«___» ____________ 2002г.

Проверил:

Начальник Отдела методологии бухгалтерского учета, аудита и налогообложения

______________ А.В. Усов

Дата

« ____» __________2002г.


1. Назначение

Настоящая методическая инструкция устанавливает состав аудиторских процедур по существу и примерную последовательность их выполнения в ходе аудита краткосрочных финансовых вложений. Перечень указанных в методической инструкции аудиторских процедур, применяемых в ходе аудита вышеназванного раздела, не является исчерпывающим, и при необходимости может быть дополнен необходимыми процедурами.

Методическая инструкция определяет перечень входящих документов и сопутствующей документации. Предложенные в методической инструкции формы документов аудитора носят рекомендательный характер и могут быть изменены в соответствии с условиями проведения аудита.

2. Термины и обозначения

КФВ – краткосрочные финансовые вложения

3. Документы, используемые в процессе работы

Для проведения аудита краткосрочных финансовых вложений следует сделать запрос первичных документов, регистров синтетического и аналитического учета, отчетности в соответствии с примерным перечнем:

Отчетность:

1.  форма №1 (Бухгалтерский баланс);

2.  форма №5 (Приложение к бухгалтерскому балансу);

Регистры синтетического и аналитического учета:

3.  Главная книга;

4.  ведомости, реестры, разработочные таблицы, карточки аналитического учета, машинограммы и т.п.;

Первичные документы:

5.  приказ «Об учетной политике организации»;

6.  приказы о назначении материально ответственных лиц;

7.  договоры материальной ответственности;

8.  акты приемки-передачи ценных бумаг;

9.  выписки банка, платежные поручения;

10.  договоры займа

11.  реестры векселей и ценных бумаг;

12.  книга учета ценных бумаг;

13.  приказ (постановление, распоряжение) о проведении инвентаризации (ИНВ-22);

14.  акты инвентаризации КФВ, инвентарные описи КФВ ;

15.  журнал учета контроля за выполнением приказов о проведении инвентаризации (ИНВ-23);

16.  журнал учета контрольных проверок правильности проведения инвентаризаций (ИНВ-25);

17.  ведомости результатов инвентаризации, протоколы инвентаризационной комиссии по результатам инвентаризации;

Получение документов бухгалтерского учета необходимо зафиксировать в рабочем документе «Перечень документов, предоставленных к аудиторской проверке» (Приложение №МИ).

4. Последовательность выполнения работ при проведении аудита

Похожие материалы

Информация о работе