Технология изготовления железобетона на ОАО HP "Сибмост" Мостотряд-38 Первомайского района

Страницы работы

73 страницы (Word-файл)

Содержание работы

СОДЕРЖАНИЕ

1. Введение                                                                                                  3

2.Организационно - технологическая часть                                        5

З.Расчет и технико-экономическое обоснование участка                           16

4. Экономическое обоснование участка                                             26

5.Конструкторская часть                                                                          34

6.  Технологический процесс восстановления детали                            42

7.  Охрана труда                                                                                          61
Список используемой литературы                                                           65


Введение

Основными направлениями экономического развития России намечено последовательно проводить дальнейшую индустриализацию строительного производства, превращая его в единый процесс возведения объектов из элементов заводского изготовления, перейти на коллективную поставку стройкам инженерного и технологического оборудования укрупнёнными блоками. В связи с этим предусмотрено сокращение примерно на 25 % объёма работ выполняемых ручным способом и повышения производительности труда в строительстве на 16 — 17 %.

Для успешного решения задач, поставленных перед строителями, необходимо ускорить создание и внедрение прогрессивной технологии (в том числе арматурных и бетонных работ), систем машин и механизмов, обеспечивающих комплексную механизацию и автоматизацию строительных и монтажных работ.

В настоящее время научно-технический прогресс в строительстве неразрывно связан с опережающим развитием и применением сборного и монолитного железобетона.

Железобетон вследствие своих физико-химических свойств, высокой прочности, долговечности, огнестойкости и технико-экономической эффективности, а также доступности сырьевых ресурсов для получения бетона занимает, и длительное время будет занимать ведущее место в капитальном строительстве. Он является главным строительным материалом в массовом полносборном жилищном культурно-бытовом строительстве, широко применяется в промышленном (строительство производственных зданий и корпусов), транспортном (строительство дорог, мостов, отделка водосточных сооружений),    энергетическом    (опоры    под    линии     передач) и гидромелиоративном строительстве, а также в строительстве санитарно-технических и сельскохозяйственных сооружений.

Техническое оснащение заводов сборного железобетона обеспечивает высокий уровень механизации производства. Основной тенденцией в развитии технического оснащения заводов железобетонных изделий является внедрение комплексной механизации и автоматизации, включая непрерывный автоматический контроль технологических операций.

Одним из главных принципов организации производства на заводах сборного железобетона является поточность производства на специализированных технологических линиях. Заводы в целом ли их отдельные цеха специализированы по отдельным видам железобетонных конструкций и строительных деталей и кооперированы с другими предприятиями для комплексной поставки деталей и конструкций. Вместе с тем существует тенденция дальнейшего укрупнения современных заводов ЖБИ до пределов, определяемых экономически целесообразным радиусом перевозки готовой продукции и дальностью поставки сырья

Технология изготовления железобетона состоит из нескольких самостоятельных процессов: приготовление арматурных изделий и закладных деталей; подготовка стальных форм, определяющих размеры и очертания изделий; установка в форму арматуры, закладных деталей и натяжение арматуры предварительно напряженных конструкций; укладка и уплотнение бетонной смеси; ускорения затвердевания бетона путем обогрева его паром; разопалубка и транспортировка железобетонных изделий. Все эти технологические процессы выполняют арматурщики и бетонщики с помощью механизированного и автоматизированного инструмента.


2. Организационно-технологическая часть.

2.1 Характеристика предприятия.

Мостотряд - 38 -это крупное, дееспособное и активно развивающееся подразделение ОАО "Сибмост", которое выполняет различные виды работ -от закладки фундаментов зданий до строительства внеклассных мостов. В состав подразделения входят: аппарат управления, служба главного механика с механическими мастерскими, служба главного энергетика, транспортный участок, четыре производственных участка. Один из последних представляет собой мощный полигон по выпуску бетонных и железобетонных конструкций, производящихся на уровне завода железобетонных изделий, три других участка занимаются непосредственно строительством мостов. За последние 5 лет в связи с началом строительства объектов на северном обходе и ростом объема работ на предприятии появились новые бульдозеры, тракторы, самосвалы, автобусы, компрессоры, миксеры, автобетононасосы, бензовозы и другая техника. На данный момент более половины техники в Мостотряде - 38 - новая.

ОАО HP "Сибмост" Мостотряд - 38 находится по адресу Электровозная, 3 Первомайского района. Имеет автомобильные и железнодорожные подъездные пути, по которым осуществляется доставка материалов для изготовления железобетонных изделий, топлива, горюче - смазочных материалов, а также доставляется готовая продукция заказчику к местам строительства мостов

Похожие материалы

Информация о работе