Реконструкция цеха по производству текущего ремонта тяжелой путевой техники и наладке сложных гидравлических блоков УПМ-1 в стационарных условиях

Страницы работы

65 страниц (Word-файл)

Содержание работы

               Содержание                                                                                  

1.   Введение           4

2.   Организационно-технологическая часть           7

      2.1.   Назначение производственной базы           7

      2.2.   Описание технологического процесса           8

      2.3.   Распределение трудоёмкости по видам работ           13

      2.4.   Определение необходимого количества основных рабочих,    

               работающих на участке           16

      2.5.   Расчёт производственной площади           20

      2.6.   Расчёт вентиляции, расхода электроэнергии, топлива, воды           21

3.   Экономическая часть           24

      3.1.   Определение величины капитальных вложений           24

      3.2.   Стоимость технологического оборудования           25

      3.3.   Стоимость инструментов и приспособлений           26

      3.4.   Технико-экономические показатели           26

      3.5.   Стоимость материалов и запчастей на текущий ремонт           29

      3.6.   Накладные цеховые расходы           31

      3.7.   Определение % накладных цеховых расходов           36

      3.8.   Внепроизводственные расходы           37

      3.9.   Полная себестоимость           37

      3.10  Технико-экономическое обоснование принятых решений           37

4.   Конструкторская часть           39

      4.1.   Назначение, устройство и принцип работы механизма             

               подъёма пути машины ВПР-1200           39

      4.2.   Расчёт гидроцилиндра, механизма подъёма пути машины       

               ВПР-1200           40


      4.3.   Расчёт предохранительного клапана           42

      4.4.   Расчёт трубопроводов, механизма подъёма           44

      4.5.   Определение объёма масляного бака           45

5.   Технологическая часть           47Возможные дефекты детали           47

5.1.  Порядок операций переходов при ремонте детали                  48

5.2.  Наплавка вибродуговая                                                              48

5.3.  Токарная обработка                                                                    50

5.4.  Себестоимость восстановления детали                                     55

6.       Охрана труда                                                                              58

6.1.  Техника безопасности при обслуживании машин                    58

6.2.  Техника безопасности, при работе слесарным инструментом 59

6.3.  Производственная санитария                                                     60

6.4.  Электробезопасность                                                                 60

6.5.  Техника безопасности при станочных работах                         62

6.6.  Пожаробезопасность                                                                  63

7.       Список литературы                                                                     65


Введение

Среди основных задач, стоящих перед железнодорожным транспортом наиболее важным являются: дальнейшее увеличение провозной и пропускной способности железных дорог, наращивание мощностей железнодорожных станций и узлов, строительство вторых путей и новой линии на железнодорожном транспорте. Этого можно достичь в первую очередь за счет механизации и автоматизации тяжелых и трудоемких процессов.

Повышение пропускной способности неразрывно связано с обеспечением требуемого состояния верхнего строения пути. Стабильность положения пути обеспечивается проведением различного вида ремонтов пути (подъемного, среднего и капитального) и его текущим содержанием. Проведение указанных видов работ сопряжено с предоставлением «окон» различной продолжительности, что в напряженных условиях эксплуатации отечественных железных дорог отрицательно сказывается на пропускной способности. Поэтому многие из отечественных путевых машин имеют высокую производительность и оригинальную конструкцию. По ряду параметров они превосходят лучшие образцы зарубежных машин аналогичного применения. К таким машинам относятся: путеукладчики, щебнеочистные машины, хопперы-дозаторы, электробаластеры, выправочно-подбивочные-отделочные машины.

Большая заслуга в создании высокопроизводительных машин для ремонта и текущего содержания пути в условиях грузонапряженных отечественных дорог принадлежит советским ученым, конструкторам, производственникам, изобретателям, работающим на железных дорогах, на заводах изготовителях путевой техники, в научно-исследовательских и конструкторских организациях.

При строительстве новых дорог, реконструкции и ремонте железнодорожного пути в широких масштабах применяются: путеукладчики, путеуплотнители, путевые спруги, экскаваторы, скрейперы, бульдозеры, грейдеры, уплотнительные машины, а также различный механизированный инструмент, контрольно-измерительные машины и инструмент.

Однако существующие машины еще не обеспечивают полной механизации всех работ. Если наиболее трудоемкие операции выполняются машинами, то ряд путевых работ с помощью электрического и гидравлического инструмента или даже вручную. Для завершения комплексной механизации надо создать ряд новых машин, а некоторые из существующих модернизировать.

Похожие материалы

Информация о работе