Рабочая программа курса "Электрические машины" (Общие методические указания. Тематический план. Методические указания по выполнению контрольной работы), страница 6

 

Наименование

Вариант

 

величины

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Номинальная мощность, Sн, кВА

100

100

630

160

63

40

160

250

400

25

 

Номинальное пер­вичное

напряже­ние, UН1,кВ

6

10

10

10

6

6

6

10

10

6

 

Номинальное вто­ричное на­пряже­ние, UН2, кВ

0,23

0,4

0,69

0,69

0,23

0,4

0,4

0,4

0,69

0,4

 

Напряжение ко­роткого замы­ка­ния, UК%

6

5

5,5

4,5

4,5

4,5

5

4,5

4,5

4,5

 

Мощность потерь короткого замы­кания, РК, кВт

1,97

1,97

7,6

2,65

1,28

0,88

2,65

3,7

5,5

0,6

 

Мощность потерь холостого хода, Р0, кВт

0,33

0,33

1,31

0,51

0,24

0,17

0,51

0,74

0,95

0,13

 

Коэффициент мощности на­грузки, cos

0,98

0,9

0,8

0,9

0,85

0,8

0,8

0,9

0,85

0,98

 

Мощность на­грузки, Рнагр, кВт

75

45

400

72

40

16

100

150

250

20

 

Магнитная ин­дукция в сердеч­нике, В, Тл

1,1

1

1

0,95

1,1

0,9

1

1,2

0,95

0,8

 

Число витков пер­вичной

обмотки, W1

1200

1200

750

900

1000

600

900

1025

1300

1185

 

Таблица 3

Наименование

Вариант

величины

1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

Номинальное напря­жение,  UН, В

380

380

380

380

380

380

380

380

380

380

Номинальная мощ­ность, РН, кВт

22

55

90

37

18,5

75

45

15

11

30

Коэффициент полез­ного действия, ή

0,89

0,915

0,935

0,9

0,87

0,93

0,915

0,865

0,88

0,9

Номинальный коэф­фициент мощности, cos

0,87

0,88

0,89

0,83

0,8

0,87

0,88

0,83

0,9

0,83

Номинальная частота вращения, nН, об/мин

1460

985

1475

740

970

985

985

1465

2900

1460

Кратность пускового тока, Iпуск / Iн

7,5

7

6,5

6

6,5

7,5

6,5

7,5

7,5

7,5

Кратность пускового момента,

Мпуск / Мэмн

1,4

1,2

1,2

1,2

1,4

1,2

1,2

1,4

1,6

1,4

Перегрузочная спо­собность,

Ммах / Мэмн

2,2

2

2,2

1,8

2,2

2,5

2

2,2

2,2

2,2

Критическое сколь­жение,  sк

0,18

0,15

0,18

0,15

0,2

0,15

0,18

0,2

0,15

0,2

Мощность потерь холостого хода,

Ро %  (% от Рн)

2,2

2

2

2,5

3

2

2,5

3

3

2,5