Примеры тестовых заданий для специальности 311900 по дисциплине "Диагностика и техническое обслуживание машин"

Страницы работы

Содержание работы

Примеры тестовых заданий для специальности 311900 по дисциплине

Диагностика и техническое обслуживание машин

1. Прибор ИМД - Ц предназначен для контроля технического состояния двигателя при работе

( ) с тормозной установкой         ( ) с догружателем

( ) на холостом ходу                     ( ) в режиме свободного разгона

2. По ускорению свободного разгона двигателя оценивается

( ) угол опережения впрыска топлива           ( ) техническое состояние двигателя

( ) состояние цилиндро-поршневой группы           ( ) качество настройки регулятора

3. Ранний угол опережения впрыска топлива

( ) увеличивает запас крутящего момента

( ) увеличивает эффективную мощность двигателя

( ) снижает часовой расход топлива

( ) увеличивает жесткость работы двигателя

4. Повышенный расход топлива двигателя

( ) повышает экономичность работы             ( ) снижает износ картерного масла

( ) увеличивает запас крутящего момента    ( ) увеличивает износ

5. Металлический стук при резком увеличении подачи топлива в бензиновом двигателе обусловлен

( ) пониженной температурой охлаждаемой жидкости

( ) поздним углом опережения зажигания

( ) разным углом опережения зажигания

( ) резким увеличением нагрузки

6. При контроле мощности двигателя с использованием гидродогружателя двигатель не удается вывести на номинальный режим

( ) нарушена технология контроля

( ) двигатель не развивает заданной мощности

( ) тепловой режим не соответствует номинальному

( ) недостаточный уровень масла в гидросистеме

7. Интенсивное устойчивое дымление двигателя под нагрузкой обусловлено

[ ] недостаточная производительность подкачивающего насоса,

[ ] засоренность фильтрующих элементов

[ ] температурный режим ниже оптимального

[ ] поздний угол опережения впрыска топлива

8. Повышенную жесткость работы двигателя обуславливают

( ) изменение давления впрыска топлива     ( ) пониженный расход топлива

( ) ранний угол опережения впрыска топлива       ( ) неплотность камеры сгорания

9. Разность ускорений при свободном разгоне двигателя на всех цилиндрах и без одного определяют

( ) эффективный момент отключенного цилиндра

( ) момент механических потерь двигателя

( ) индикаторный момент отключенного цилиндра

10. Датчик расхода топлива комплекса АДТ - КамАЗ подключается на

( ) вход в фильтр тонной очистки топлива              ( ) выход из топливного бака

 ( ) перепускной клапан ТНВД                                  ( ) вход в головку ТНВД

11. Условный момент механических потерь определяется

( ) на минимальной скорости холостого хода       ( ) при свободном разгоне

( ) максимальной скорости холостого хода           ( ) при свободном выбеге

12.  «Выстрелы» в выпускном коллекторе вызывают

( ) ранний угол опережения зажигания

( ) повышенный расход картерного масла

( ) завышенный расход топлива

( ) периодическое несанкционированное отключение зажигания

13. Неравномерность распределения мощности по цилиндрам обуславливают (бензиновый двигатель)

( ) неравномерность давления конца сжатия по цилиндрам

( ) нарушение порядка работы цилиндров

( ) засоренность воздушного тракта

( ) увеличенное значение момента механических потерь в двигателе

14. Неравномерность распределения мощности по цилиндрам обуславливают (дизельный двигатель)

( ) давление конца сжатия в цилиндре

( ) неравномерность секционной подачи топлива

( ) засоренность фильтрующих элементов

( ) нарушение работоспособности перепускного клапана

15. Засоренность воздухоочистителя (дизельный двигатель)

( ) уменьшает минимальные обороты холостого хода

( ) уменьшает максимальные обороты холостого хода

( ) снижает эффективную мощность двигателя

( ) снижает удельный эффективный расход топлива

16. Периодичность технического обслуживания тракторов задается в моточасах и кратна

( ) 50                     ( ) 75                     ( ) 100                  ( ) 125

Похожие материалы

Информация о работе