Креативные индустрии: российский опыт модернизации городского пространства

Страницы работы

Фрагмент текста работы

зарабатывают больше денег на рекламе в Интернете и на спонсорской рекламе, чем на рекламе печатной, ввещательной, и иллюстративно-изобразительной» (Хокинс 2011, с.106).

Архитектура является пятой по величине индустрией после оборонной, образовательной, здравоохранения и пищевой. По мнению Д. Хокинса: «Отличительная особенность архитектуры состоит в том, что она наиболее интарнациональная из всех индустрий; отчасти потому, что в архитектуре не нужны слова и разные языки, а отчасти потому, её художественные образы – вне наций и культур» (Хокинс 2011, с. 108).

Изобразительное искусство это одна из индустрий которая имеет дело только с оригинальными, уникальными и редкими произведениями. По мнению Д. Хокинса: «Легкий доступ на рынок искусств и низкие стартовые затраты позволяют вести свой бизнес многим тысячам диллеров, а чистным лицам – покупать, продавать и отдавать произведения искусства индивидувльным образом» (Хокинс 2011, с. 110).

Ремесла процветают на двух отдельных рынках: художественном, где их выставляют в галереях и продают на аукционах и в большей степени на туристическом и досуговом. Также по мнению Д. Хокинса: « Хотя ремесленные изделия и считаются художественными произведениями, если соответствуют критериям новихны и авторского мастерства, большинство из производителей не претендует на право интеллектуальной слбственности» (Д. Хокинс 2011, с. 113).

Дизайн определяют как создание и разработку идей и спецификаций, оптимизирующих функционирование, ценность и внешний вид продуктов и систем для взаимной выгоды пользователей и изготовителей. Д. Хокинс отмечает: «Без дизайнерских элементов большинство товаров и услуг или вовсе не могли бы существовать, или были бы не отличимы друг от друга в рыночном пространнстве» (Хокинс 2011, с. 114).

Мода – это одна из индустрий бизнес в сфере которой совсем не большой, но в нем очень высок уровень конкуренции: он представляет собой сочетание изобразительного искусства, ремесла, дизайна, производства, розничной продажи и рекламы. Как отмечает Д. Хокинс: «Это совсем маленькая, но при этом самая замечательная индустрия оказывает непропорциональное своему размеру влияние на мировую текстильную и швейную промышленность» (Хокинс 2011, с. 116).

Кино – это один из секторов, где успех может прийти быстро и единичного успеха может быть достаточно. Как отмечает Д. Хокинс: « Возможность получить такое богатство притягивает миллионы людей, стремящихся вступить в игру на поле кинопроизводства или хотя бы приблизиться к этому миру» (Хокинст 2011, с. 118-119).

Музыка – это самый нематериальный из всех творческих продуктов, а также один из самых распространенных. По мнению Д. Хокинса: «В музыкальной индустрии четыре основных сектора: сочинение, исполнение

Похожие материалы

Информация о работе