Бытовой корпус локомотивного депо станции Инская Западно-Сибирской железной дороги, страница 4

1.2. Генплан, благоустройство, организация рельефа. Внешний                                                                                                                                                 

       транспорт. Природно-климатические условия.

Характеристики района строительства:

          Участок под строительство здания административно-бытового корпуса расположен на территории ст. Инская. Участок затеснённый, имеет трапециевидную форму, с севера ограничен железнодорожными путями, с северо-востока зданиями ТП-1, с остальных сторон строениями кранового цеха и ТО-2. Продолжительность строительства 18 месяцев.

          Проектируемое здание административно-бытового корпуса локомотивного депо находится на территории ст. Инская.

          Здание на генплане размещается с северо-восточной стороны кранового и ТО-2 цехов и соединяется с ними в восточном торце АБК переходом.

          Своим северо-восточным фасадом здание выходит на ж. д. пути, с востока участок АБК ограничивается зданиями ТП-1.

          Рельеф участка спокойный, с небольшим уклоном в восточном и юго-восточном направлении.

          Абсолютные отметки колеблются в пределах от 121.63 до

122.44 м.

          На площадке, отведённой под строительство, сносятся старые здания склада для материалов и запчастей, химлаборатории, которые переводятся в существующие свободные помещения депо.

          Прилегающие территории благоустраиваются путём устройства бетонной отмостки у здания и асфальтобетонных проездов, а также площадок отдыха, покрытых тротуарной плиткой.

          Запроектирована площадка для мусоросборников. На территории устанавливаются скамьи и урны.

          Прилегающая территория озеленяется высадкой деревьев и декоративных кустарников, устраиваются газоны. Газоны засеиваются смесью многолетних трав.

          Проектом организации рельефа предусмотрен отвод поверхностных вод по лоткам проектируемых проездов на существующие проезды.

          Автодорога к зданию бытового корпуса примыкает к существующей автодороге, идущей на территории локомотивного депо. Строительная площадка примыкает к существующим тракционным путям локомотивного депо.    

Место строительства – город Новосибирск.

Климатический подрайон                                                       - IВ

По весу снегового покрова                                                     - IV район

Нормативное значение веса снегового покрова                  - 150 кг/м2

По скоростному давлению ветра                                           - III район

Нормативное значение ветрового давления                        - 38 кг/м2  

Расчётная температура наружного воздуха                         - минус 39 0С

Инженерно-геологическая проверка показала, что: в основании фундаментов залегает грунт НГЭ-2 – супесь песчанистая с прослоями песка малой степени водонасыщения, твёрдая непросадочная со следующими нормативными характеристиками при естественной влажности: γе=17,13 кН/м3; Е=12,0 МПа; С=16 кПа; φе=300. Грунты в зоне сезонного промерзания при естественной влажности практически непучинистые. Грунтовые воды до глубины 15 м не встречены.

Таблица 1.2. Строительные конструкции и материалы.