Бюджетная система Российской Федерации (на примере Читинской области)

Страницы работы

38 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

самостоятельно определяется порядок раз­работки, утверждения и исполнения указанных смет;

3) обеспечение органами местного самоуправления сбалан­сированности местных бюджетов и соблюдение установленных федеральными законами требований к регулированию бюджет­ных правоотношений, осуществлению бюджетного процесса, размерам дефицита местных бюджетов, уровню и составу муни­ципального долга, исполнению бюджетных и долговых обяза­тельств муниципальных образований;

4) регулирование органами местного самоуправления межбюджетных отношений, в случае вхождения в состав данного муниципального образования других муниципальных образова­ний в соответствии с федеральным и региональным законода­тельством.

Помимо вопросов местного значения органы местного само­управления могут наделяться отдельными государственными полномочиями с предоставлением средств для их финансирова­ния из федерального и (или) регионального бюджета[6].

5) зачисление в свой бюджет закрепленных федеральным и региональным законодательством за местными бюджетами на­логов и неналоговых доходов. Так, за местными бюджетами закреплены в полном объеме местные налоги, установленные в соответствии с законодатель­ством Российской Федерации: земельный налог и налог на имущество физических лиц. Кроме того, в местные бюджеты зачисляются неналоговые доходы (часть прибыли муниципальных унитарных предпри­ятий, часть платы за негативное воздействие на окружающую природную среду и др.)[7]. Более подробно эти бюджетные полномочия будут нами рассмотрены в следующем разделе.

6) получение отчислений (в процентах) от федеральных и (или) региональных налогов и сборов и налогов, предусмотрен­ных специальными налоговыми режимами (например, часть налога на доходы физических лиц, единого сельскохозяйствен­ного налога) в местные бюджеты разных уровней[8];

7) при недостаточности для сбалансирования средств мест­ных бюджетов и осуществления органами местного самоуправ­ления своих расходных обязательств предоставление муници­пальным образованиям финансовой поддержки за счет средств федерального и региональных бюджетов в различных формах межбюджетных трансфертов (дотаций, субсидий, субвенций, бюджетного кредита) при использовании различных фондов финансовой поддержки[9];

8) полномочия по предоставлению межбюджетных транс­фертов из местных бюджетов в бюджеты разных уровней в сле­дующих формах:

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Контрольные работы
Размер файла:
279 Kb
Скачали:
0