Проектирование промышленного здания с пристройкой к нему трехэтажного бытового корпуса

Страницы работы

11 страниц (Word-файл)

Содержание работы

            Исходные данные

            Трансформаторно-масляное хозяйство (ТМХ) – промышленное здание с пристройкой к нему трёхэтажного бытового корпуса.

            Здание представляет собой г-образный объём, включающий в себя:

-одноэтажную производственную часть;

-трёхэтажную административно-бытовую часть.

            Одноэтажная часть имеет высоту 14,4м и габариты в плане 30 х 18м.

Трёхэтажная часть имеет высоту первого этажа 4,2м, второго и третьего 3,6м и габариты в плане 36х15м.

            Здание с полным каркасом, ограждающие конструкции из трёхслойных самонесущих  панелей.

            Для организации технологического процесса в комплексе предусмотрены

  два независимых блока.

            Производственный блок предназначен для замены масла в трансформаторах, их ремонта и испытаний.

            В бытовом блоке предусмотрены следующие помещения: туалеты, умываль-

ники, раздевалки и душевые для обслуживающего персонала, комната отдыха, комната для собраний, механическая мастерская, сварочный участок, кабинеты.

            Продолжительность строительства 20,5 месяцев по нормативным пока-зателям.

            Здание снабжается полным комплектом инженерных сооружений:

электроснабжение, водопровод, центральное отопление, канализация, телефонная сеть, радио. Подключение производится без строительства дополнительных под- станций и коллекторов, в уже существующую систему коммуникаций.

            Пункт строительства – город Новосибирск.

            Зона влажности по приложению 1. СниП II-3-79** «Строительная теплотехника» [1] 3-я сухая, jн до 50%.

            Климатический район  - I В приложении 9. СниП 2.01.01.-82.[2]

            Влажностный режим помещений нормальный: jв=55%.

            Условия эксплуатации ограждающих конструкций в зависимости от зоны влажности и влажностного режима помещений относится к группе Б по приложению 2.[1]

            Здание возводится в сейсмически спокойном районе, предполагаем, что грунты однородные, не насыпные II-й группы. Рельеф участка спокойный, без резких перепадов высот. В инженерно-геологическом строении площадки строительства принимают участие супеси лессовидные, буровато-жёлтые и зеленовато-серые, слюдистые, насыщенные водой, текучие и суглинки лессовидные, буровато-жёлтые, зеленовато-серые и синевато-серые, с редкими прослойками глины,  насыщенные водой, от туго пластичной до текучей консистенции, средне сжимаемые.

            Грунтовые воды вскрыты на глубине 0,7…0,9 м от поверхности. Грунтовые

воды не агрессивны по отношению к бетону на всех видах цемента.

            Нормативная глубина сезонного промерзания грунтов – 2,2 м.

            Район снегового покрова по СниП 2.01.07-85 – IV. [3]

            Нормативная снеговая нагрузка 150кг . с/м2      

            Район скоростного напора ветра по СниП 2.01.07-85 –III.

            Нормативная ветровая нагрузка 38 кг . с/м2      

            Средняя температура наиболее холодной пятидневки обеспеченностью - 0,92  минус 390С.

            Для строителей оборудуется бытовой городок, в котором находятся бытовки, душевые, сан. узлы и т.д.

            Поставка строительных материалов и изделий осуществляется авто- транспортом с заводов расположенных в городе. Дальность возки конструкций назначаем приблизительно в интервале от 10 до 59 км. Вывоз грунта в отвал назначаем конструктивно 3 км.

1.   Архитектурно-строительный раздел

            1.1  Генеральный план и благоустройство территории

            Генеральный план решён в соответствии с единой схемой генерального плана промплощадки, действующего предприятия завода “Химконцентратов”, с соблюдением необходимых санитарных и противопожарных требований. Посадка здания ТМХ определилась наличием свободной территории в районе существующего ТМХ. При этом существующее здание сохраняется в рабочем состоянии до окончания строительства. Существующий железнодорожный путь разбирается и укладывается новый железнодорожный путь с сохранением стрелочного перевода в точке примыкания. При проектировании вертикальной планировки учтена отметка головки рельса железной дороги, отметки существующих автодорог и окружающего рельефа.

            Для обеспечения движения автомобильного транспорта, а также для подъезда пожарного транспорта ко всем зданиям запроектированы автомобильные дороги и площадки. Минимальный уклон по автодорогам 5%, максимальный 50%. Ширина проезжей части – 6м. Покрытие автодорог – асфальтобетонное на бетонном основании. Отвод поверхностных вод запроектирован по лоткам автодорог и площадок со сбросом в ливневую канализацию.

            Инженерные коммуникации прокладываются подземно и на эстакаде. Подземные коммуникации прокладываются в траншеях параллельно линиям застройки с учетом необходимых расстояний от фундаментов зданий и сооружений и друг от друга.

            Проектом предусматривается вынос инженерных сетей, попадающих в зону строительства.

Похожие материалы

Информация о работе