Анализ деловой ситуации компании «Domestic Plastic Co»

Страницы работы

30 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ДЕЛОВАЯ СИТУАЦИЯ «Domestic Plastic Co»

Исходные данные для анализа стратегии компании.. 1

Задание. 4

Исходные данные для анализа стратегии маркетинга.. 5

Рынок старых изделий. 6

Рынок новых изделий. 7

Задание. 7

Исходные данные для анализа стратегии производства.. 8

Тип производства. 8

Производственная инфраструктура. 9

Задание. 14

Приложение 1. 17

Приложение 2. 18

Приложение 3. 19

Приложение 4. 20

Приложение 5. 21

Приложение 6. 1

Приложение 7. 1

Приложение 9. 3

Приложение 10. 4

Приложение 11. 5

Приложение 12. 6

Приложение 13. 7

Приложение 14. 8

В качестве практического задания команде, состоящей из 3 человек, предлагается осуществить конкурентный стратегический анализ деятельности компании «Domestic Plastic Co». В описании деловой ситуации представлены исходные данные для проведения исследований по трем основным составляющим конкурентного стратегического анализа:

§ стратегии компании;

§ стратегии маркетинга;

§ стратегии производства.

По результатам совместной работы участники команды должны составить общий отчет. 

Исходные данные для анализа стратегии компании

Компания Domestic Plastic Co входит в группу компаний корпорации Toucon Industries, базирующейся в США, но имеющей интересы по всему миру и доходы от продаж свыше 10 миллиардов у.е. Компании, входящие в состав Toucon Industries, производят электронику, мебель, оборудование для офисов и телекоммуникаций, пищевые продукты и изделия из пластмассы. Помимо производственной деятельности, Toucon Industries недавно столь успешно проявила себя в области финансового и страхового бизнеса (преимущественно в Северной Америке), что доход от этой непроизводственной деятельности в 2004 году составил 20 процентов ее общего дохода.

В конце 1990-х гг. Toucon Industries купила компанию Domestic Plastic Co (DP), занимающуюся выпуском изделий из пластмассы. DP сравнительно небольшая компания группы, однако ее показатели по прибыли и возврату инвестиций в течение последних трех лет превзошли средний показатель по группе и отраслевой норматив, поэтому компания не обделена инвестиционной поддержкой со стороны корпорации в жизнеспособных кратко- и долгосрочных коммерческих проектах. Более того, DP постепенно движется в направлении получения большеобъемных заказов, чему, без сомнения, способствует имидж Toucon Industries.

До 2000 года DP на регулярной основе поставляла детали из пластмассы компании Alpha Electronics, крупному производителю электробытовых приборов в качестве комплектующих. Приблизительно половина машин литья под давлением была загружена этими заказами. На незадействованных производственных мощностях компания освоила выпуск изделий для домашнего пользования.

В начале 1998 года DP получила уведомление от Alpha Electronics, что заказы на комплектующие изделия будут сняты в течение двух лет. Это не было единственной проблемой. Изделия для домашнего пользования также столкнулись с конкуренцией со стороны мелких производителей, потеснивших компанию на этом рынке.

«До сих пор мы конкурировали на рынке изделий для домашнего пользования по цене, полагая, что покупатель рассматривает нашу продукцию как дешевую пластмассу, и не обращали внимания на ее качественные характеристики. Теперь нам следует выбрать другой способ конкурентной борьбы»,- говорил Майкл Грин, директор-распорядитель, возглавлявший компанию в этот период.

В ответ на активные действия конкурентов DP на основе маркетингового подхода разработала и организовала выпуск высококачественных изделий для домашнего пользования, покупатели которых не рассматривали пластмассу как дешевый и недолговечный материал.

Похожие материалы

Информация о работе