Анализ деловой ситуации компании «Auto Units PLC»

Страницы работы

26 страниц (Word-файл)

Содержание работы

ДЕЛОВАЯ СИТУАЦИЯ «Auto Units PLC»

Исходные данные для анализа стратегии компании.. 1

Задание. 3

Исходные данные для анализа стратегии маркетинга.. 4

Рынок комплектующих изделий. 5

Рынок запасных частей. 6

Задание. 6

Исходные данные для анализа стратегии производства.. 7

Тип производства. 7

Производственная инфраструктура. 8

Планирование производства и закупок. 8

Подготовка к выпуску новой продукции. 9

Фокусирование производства. 10

Потребность в капитальных вложениях. 10

Задание. 11

Приложение 1. 14

Приложение 2. 15

Приложение 3. 16

Приложение 4. 17

Приложение 5. 18

Приложение 6. 19

Приложение 7. 20

Приложение 8. 21

Приложение 9. 22

Приложение 10. 23

Приложение 11. 24

Приложение 12. 25

Приложение 13. 26

В качестве практического задания команде, состоящей из 3 человек, предлагается осуществить конкурентный стратегический анализ деятельности компании «Auto Units PLC». В описании деловой ситуации представлены исходные данные для проведения исследований по трем основным составляющим конкурентного стратегического анализа:

§ стратегии компании;

§ стратегии маркетинга;

§ стратегии производства.

По результатам совместной работы участники команды должны составить общий отчет. 

Исходные данные для анализа стратегии компании

Компания Auto Units PLC (AU) является дочерней компанией корпорации ELF, находящейся в Великобритании, и занимается производством комплектующих тормозного привода автомобилей. Другие компании, входящие в состав корпорации ELF выпускают продукцию машиностроения, электроники, химии, занимаются строительством.

Как и другие дочерние компании корпорации ELF, стратегические цели AU определяет на собраниях своего исполнительного совета. Особенностью таких собраний является то, что внутренние решения компании принимаются в соответствии с общекорпоративными годовыми планами и мероприятиями и согласовываются с советом корпорации ELF в начале каждого года.

Распределение прибыли, предназначенной для инвестирования в основные фонды дочерних компаний, осуществляется централизованно. Поэтому компании, претендующие на получение инвестиций, ежегодно представляют в совет корпорации бизнес-планы с обоснованием капитальных вложений, необходимых на закупку и модернизацию технологического оборудования. Решение о предоставлении инвестиций принимаются советом корпорации на конкурсной основе путем оценки показателей ликвидности, оборачиваемости и рентабельности претендентов.

Джон Уайт, директор - распорядитель, отвечает за выработку стратегических целей AU, реализация которых должна обеспечить показатели, соответствующие принятым в корпорации нормам. В Приложении 1 приводятся данные балансов и отчетов о прибыли AU за период с 2001 года по 30 июня 2006 года.

В связи с наметившимся снижением объема продаж, политика компании направлена на преодоление этой тенденции и обеспечение максимальной загрузки производственных мощностей. По решению собрания, посвященного подведению итогов 2005 года, в 2006 году оборот компании необходимо увеличить минимум на 10%; коэффициент рентабельности производства должен достичь величины 1,2. В Приложении 2 приводятся данные о продажах продукции AU.

Для обеспечения максимальной загрузки производственных мощностей в начале 2006 года был закрыт принадлежащий AU завод, выпускавший продукцию мелкими партиями. Этот завод, территориально расположенный в 30 милях от основного производственного комплекса, в Винстоне, выполнял небольшие заказы, поступающие от станций технического обслуживания.

Похожие материалы

Информация о работе