Программирование алгоритмов в Trace Mode 5. Использование диалогов

Страницы работы

Содержание работы

ВЕРНУТЬСЯ

Новый проект

Этот диалог вызывается на экран по команде Создать из меню Файл или по нажатию ЛК на соответствующей иконке панели инструментов.

– Создать новый проект

ВЕРНУТЬСЯ

Имя и тип

Вход в этот диалог осуществляется либо при создании узла по команде Создать из меню Узел редактора базы каналов, либо при редактировании его параметров при нажатии ПК на его иконке.

ВЕРНУТЬСЯ

Имя узла

Имя узла представляет собой текстовую строку, содержащую до 20 любых символов. Заданное узлу при его создании имя, определяет используемые по умолчанию имена для файлов сохранения базы каналов и графической базы.

Имя узла и имена файлов сохранения базы каналов и графической базы можно изменить. Редактирование имени узла осуществляется в диалоге Имя и Тип после вызова диалога Параметры узла нажатием ПК на иконке узла.

ВЕРНУТЬСЯ

Тип узла

Тип узла определяет используемый для его запуска монитор и информационную мощность: количество доступных для использования каналов, объектов и FBD– программ.

В зависимости от типа узла меняется форма диалога для настройки процедуры автопостроения. Эти диалоги выводятся на экран при входе в окно редактирования базы каналов.

ВЕРНУТЬСЯ

Создать объект

Этот диалог используется при создании новых объектов в базе каналов. Он вызывается на экран по команде Создать из меню редактора базы каналов Объекты.

ВЕРНУТЬСЯ

Каналы объекта

Для входа в этот диалог надо осуществить двойное нажатие ЛК на изображении объекта в окне редактирования базы каналов. Этот диалог позволяет редактировать атрибуты каналов данного объекта, а также добавлять и удалять каналы из текущего объекта или из базы каналов вообще.

ВЕРНУТЬСЯ

Реквизиты

Вход в этот диалог осуществляется из диалога Каналы объекта. Для этого следует выполнить команду Редактировать из меню Канал последнего или в нём же дважды нажать ЛК на имени требуемого канала.

ВЕРНУТЬСЯ

Навигатор проекта

Навигатор проекта предназначен для управления разработкой и редактированием графических баз проектов автоматизации в редакторе представления данных. Как видно из рисунка он имеет два бланка.

Бланк Экраны предназначен для работы с экранами графических баз узлов проекта. Этот бланк имеет три меню: меню узлов, меню групп и меню экранов. Для входа в любое из них надо выделить соответствующий элемент в дереве и нажать ПК в пределах бланка.

Бланк Объекты предназначен для работы с библиотеками графических объектов. Данный бланк имеет меню управления, вход в которое осуществляется по нажатию ПК в его пределах.

ВЕРНУТЬСЯ

Вариант 1

Редактор базы каналов

1.  Создать входной дискретный канал, поставить в меню ПРИ СТАРТЕ значение 0 и флаг ОТРАБОТАТЬ.

2.  Выделить созданный канал и в меню КАНАЛ выбрать СОЗДАТЬ ПО ОБРАЗЦУ.

3.  Создать входной аналоговый канал, поставить ВИД ПРЕДСТАВЛЕНИЯ - G_пила, в ПОДТИП – ПУСТОЙ.

4.  Поставить в меню ПРИ СТАРТЕ значение 30 и флаг ОТРАБОТАТЬ.

5.  Поставить в меню ГРАНИЦЫ верхний придел 100.

6.  Повторить п.2

7.  Заменить значение при старте на 0 и в меню ВИД ПРЕДСТАВЛЕНИЯ поставить G_треугольник.

 Редактор представления информации

1.  Вся анимация создаётся значком ВИДЕО КЛИП.

2.  Чтобы создать бегущую дорожку необходимо нарисовать линию, после этого выбрать значок БЕГУЩАЯ ДОРОЖКА и нажать ЛК на линию.

3.  Приборы создаются значком ActiveX КОМПОНЕНТЫ, в появившейся рабочей панели установите флаг ТОЛЬКО РАСШИРЕНИЕ ТРЕЙС МОУД и выберите PointerIndicator.

ВЕРНУТЬСЯ  

Вариант 2

Редактор базы каналов

1.  Создать входной дискретный канал, поставить в меню ПРИ СТАРТЕ значение 0 и флаг ОТРАБОТАТЬ.

2.  Выделить созданный канал и в меню КАНАЛ выбрать СОЗДАТЬ ПО ОБРАЗЦУ.

3.  Создать входной аналоговый канал, поставить ВИД ПРЕДСТАВЛЕНИЯ - G_пила, в ПОДТИП – ПУСТОЙ.

4.  Поставить в меню ПРИ СТАРТЕ значение 30 и флаг ОТРАБОТАТЬ.

5.  Поставить в меню ГРАНИЦЫ верхний предел 100.

6.  Повторить п.2. два раза.

7.  Заменить значение ПРИ СТАРТЕ в одном из появившихся каналов на 0 и в меню ВИД ПРЕДСТАВЛЕНИЯ поставить G_треугольник.

Редактор представления информации

1.  Вся анимация создаётся значком ВИДЕО КЛИП.

2.  Падение камней и песка включается и выключается кнопками, в меню которых устанавливается флаг открыть/закрыть. 

Похожие материалы

Информация о работе