Конструкция и расчет литейных кранов, страница 34

4) Определение необходимого передаточного числа между двигателем и колесом.

5) Разбивка передаточного числа. Необходима в случае, если по принятой схеме нельзя реализовать передаточное число в одном редукторе.

6) Выбор редуктора. В зависимости от устройства моста и принятой схемы привода могут оказаться приемлемыми редукторы различных систем и исполнений.

7) Проверка двигателя по условиям пуска.

8) Проверка выбранного двигателя на нагрев. Выполняется по указанию руководителя.

9) Определение тормозного момента, времени и пути торможения.

10) Выбор тормоза.

11) Разбивка трансмиссионного вала на секции, расстановка муфт и подшипников – решается конструктивно с помощью руководителя.

12) Выбор муфт по стандарту.

13. Требования к оформлению проекта

13.1. Состав курсового проекта

В состав курсового проекта входят:

1. Пояснительная записка;

2. Графическая часть.

Пояснительная записка и графическая часть должны отвечать требованиям «Единой системы конструкторской документацию» (ЕСКД).

13.2. Содержание пояснительной записки

Обложка.

Титульный лист.

Задание на проект.

Реферат.

Содержание.

Введение.

Конструкторско-расчетная часть.

Литература.

Приложения.

13.3. Оформление пояснительной записки

Записка оформляется начисто после полного завершения графической части. При этом нужно следить, чтобы в записке нашли отражение окончательно принятые в проекте параметры, а не какие-либо предварительные варианты. Полное соответствие между запиской и чертежами – обязательное требование. Записка переписывается от руки чётким почерком на листах стандартного формата или набирается на ПК.

В тексте на вкладках приводятся схемы и эскизы, поясняющие ход расчёта, особенности механизмов и элементов конструкции, необходимые для истолкования буквенных обозначений встречающихся в расчётах.

13.4. Графическая часть

Графическая часть проекта представляется на 2-х листах:

1-й лист: Общий вид главной тележки крана;

2-й лист: Установка механизма передвижения тележки.