Планирование малого бизнеса. Усовершенствование авто сервиса

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Содержание работы

СИБИРСКИЙ ПОЛИТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ

Основы менеджмента и маркетинга

 «Планирование малого бизнеса»

Усовершенствование авто сервиса

Выполнил:                                              А. Г. Осипов

Проверил:                                              С.М. Чепель

2004г.


1. Определение целей

Часть первая.

1.1. Я хочу заниматься станцией технического обслуживания

1.2. Потребности людей:

- всегда хороший бензин;

- ремонт транспортного средства;

1.3. Всех только не бомжей.

1.4. Я хочу усовершенствовать работы, которые производятся  на станции.

А) Купить более совершенное оборудование, которое позволит в короткие сроки отремонтировать машину.

Б) Нанять опытных людей высокого класса и тех, кто просто разбирается в машине.

В) Расширю сферу услуг: немного увеличу услуги, которые есть на станции.

Г) Сделаю сервис доступный для всех потребителей не зависимо от их финансового положения.

Часть вторая

Цель предприятия: Получение прибыли. Обеспечение потребителя услугами и всем необходимым. Сделать так, чтобы предприятие было конкурентно способным. Стать лучшим авто сервисом в городе.

2. Характеристика услуг

Часть первая

Таблица 1

Виды услуг

Как оказывают

Свойства

Польза

Установка сигнализации

За два часа.

В установке сигнализации

Защита машины.

Установка авто магнитол.

Минимум три часа + час на установку колонок

В установке авто магнитолы

Возможность слушать музыку. Для тех, кому скучно в пути

Тонирование стекол

За час

В установке тонированных стекол

Защита от солнца.

Просто модно.

Мойка машины

Минимум час.

Мойка машины

Возможность помыть машину.

Авто ремонт и техобслуживание (СТО)

В зависимости от того, какой ремонт нужен. Техобслуживание также.

В полном ремонте машины

Восстановление машины

Развал и Схождение

Развал – 2 часа

Схождение – 2 часа

В том, чтобы машину не таскало

Устойчивость машины

Часть вторая.

1. Качество услуг хорошее

2. На 50% оправдывают ожидания клиентов.

3. Польза для клиента раскрывается в зависимости от того, какой услугой пользуется клиент.

4. Некоторые услуги совместимы  между собой, т.к. они приносят одинаковую пользу потребителю.

5. Наша фирма располагает всем необходимым для оказания услуг

6. Есть материалы, если придется, то легко будет их достать.

Часть третья

Услуги хорошего качества, на 50% оправдывают ожидания клиентов, польза раскрывается в полной степени для клиента, в авто сервисе есть дополнительные услуги (АЗС, кафе, магазин, стоянка). Материалы, которые мне необходимы, я их легко достану.

3. Ценообразование

3.1.Установка сигнализации – от 2500 руб.

- Установка авто магнитолы –350 руб.

- Тонирование стекол – 2500 руб.

- Мойка машины - 170 руб.

- Авто ремонт и техобслуживание (СТО) – 9000 руб.

- Развал – 300 руб.

- Схождение – 300 руб. всё вместе 600 руб.

3.2. Плату берём наличными и обслуживаем в кредит.

3.3. Скидки предоставляем от 3 до 10%

3.4. Если непредвиденные услуги будут, то плата будет не высокая.

3.5. Для начала предлагаю установить средние цены, чтобы хоть с чего-то начинать;

3.6. Если где – нибудь будут низкие цены, то мои цены для клиентов будут высокими, если будут высокие, то низкими.

3.7. Я считаю, что мои цены конкурентно способные

Таблица 2 Виды услуг

Виды услуг

Цена услуги

Вид платежа

Скидка

Установка Сигнализации

2000 руб.

Наличными или через карту

10%

Установка авто магнитолы

350руб.

Наличными или через карту

5%

Тонирование стекол

2500 руб.

Наличными или через карту

5%

Мойка машины

170 руб.

Наличными или через карту

нет

Авто ремонт и техобслуживание (СТО)

9000 руб.

Наличными или через карту

15%

Развал и схождение

Развал – 300р.

Схождение – 300 руб.

Наличными или через карту

5%

4. Реклама

4.1. «У нас лучший сервис в городе, лучшее оборудование, обученный персонал, лучший бензин»

4.2. Прямое предложение услуг организую через тех клиентов, которые пользовались нашими услугами.

Похожие материалы

Информация о работе