Планирование малого бизнеса. Усовершенствование авто сервиса, страница 2

4.3. Средствами информации лучше воспользоваться с умом.

4.4. Публичные выступления не надо.

4.5. Личные связи использую так: знакомые или обычные потребители, которые пользуются или воспользовались, передают другим потребителям;

4.6. Предложу скидку от 3 – 15%, хорошее обслуживание, в праздничные дни всем подарки.

4.7. Рассылка рекламы по электронной и обычной почте.

4.8. Платные объявления буду использовать

4.9. Телефон лучше использовать для того, чтобы узнать, сколько стоит какая услуга, чтобы записаться в определённый день на выбранную услугу.

Итоги: «У нас лучший сервис в городе, лучшее оборудование, обученный персонал, лучший бензин», прямое предложение услуг организовываю через тех клиентов, которые пользовались нашими услугами. Средствами информации лучше воспользоваться с умом. Запустить рекламу везде. Публичные выступлений не будет. Стимулы: предложу скидку от 3 - 15%, хорошее обслуживание, в праздничные дни всем подарки. Рассылка рекламы по электронной и обычной почте. Телефон лучше использовать для того, чтобы узнать, сколько стоит какая услуга, чтобы записаться в определённый день на выбранную услугу.


5. Характеристики клиентуры

5.1. Средний возраст моих клиентов: от 25лет до 60 лет

5.2. Соотношение мужчин и женщин 60 к 40%

5.3. Мои клиенты живут в разных уголках города.

5.4. Жизнь – главная причина, а не основная – износ транспортного средства.

Клиентов предприятия не имею.

6. Общение и обслуживание клиентов

часть первая. Общение с клиентами.

6.1. Рекламные брошюры, фирменные бланки и визитные карточки моей фирмы создает у клиентов впечатления хорошо организованной фирмы, с которой можно иметь дело.

6.2. Опечатки в письмах не допускаются

6.3. Трубку брать будем быстро. Говорить вежливо. Четкий. Точно произносить слова.

6.4. Телефон будет функционировать до часу ночи ежедневно;

6.5. Если звонки и визиты касаются работы, то буду отвечать быстро, т.е. в первую очередь.

6.6. Смотря, какие разногласия будут. Всегда помогу, чем смогу.

6.7. Помещение красивое, есть компьютер, удобная обстановка есть возможность принимать сразу 4 человек за раз.

6.8. Посетитель будет ждать полчаса не больше.

Часть вторая. Обслуживание клиентов

6.1. Информацию по заказам клиентов буду посылать.

6.2. В зависимости от их срочности.

6.3. Важных – в первую очередь, а остальных в зависимости от важности.

6.4. Обслуживание в моей фирме будет отличаться спокойствием, хорошим сервисом услуг, в моей фирме работают консультанты, которые всегда рады будут помочь клиентам.

7. Конкуренция

1. Конкуренты

Фирма

Услуги

Цена

Способы рекламы

Клиенты

Лесная

стандартные

От 220 до 10000

Фирма не рекламируется

Есть

Родники

Стандартные

От 270 до 11000

Фирма не рекламируется

Есть

2. Преимущества и недостатки конкурентов

Конкурирующая фирма

Преимущества

Недостатки

Лесная

Удобное место расположения

Слишком высокие цены

Родники

Удобное место расположения

Слишком высокие цены

8. Прогнозы на будущее

Факторы, которые могут повлиять на деятельность предприятия

Как могут данные факторы повлиять на предприятие

1. Экономический спад

В виду экономических трудностей трудно будет получить ссуду на расширение

2. Социокультурные

На мою фирму этот фактор не влияет.

3. Технология

Улучшение качества продукции

4. Политические

Положение в мире


2. Моя фирма в  текущем году будет работать согласно графику. По истечению года мы будем улучшать наше оборудование, и будут специальные курсы для работников, а вообще цель на текущий год это выдержать конкуренцию с другими фирмами.

9. Тенденции в вашей отрасли и их влияние

9.1. Улучшение качества бензина.

9.2. Улучшение качества услуг, появление новых услуг.

9.3. Оплата может быть такая, которую ещё не вводил.

9.4. В системе управления меня всё устраивает так, что если что-то поменяется, это не сильно повлияет на мою фирму.

Итоги: Фирма не плохая, персонал опытный. Цены на услуги в моей фирме средние. Есть магазин, стоянка и кофе. С клиентами буду общаться так, чтобы не было не довольных и претензий к моей фирме.