Исследование принципа действия тахометра

Страницы работы

Содержание работы

Исследование тахометра.

1.  Цель.

Понять принцип действия тахометра.

2.  Схема.

3.  Приборы.

Д – двигатель (дрель).

ИП – тахометр.

Z – кол-во зубьев зубчатых колес.

4.  Ход работы.

Зубчатые колеса объединены в редуктор, для начала необходимо вычислить коэффициент передачи.

Z1 = 70

Z2 = 25

Z3 = 52

Z4 = 26

К = Z1/Z2*Z3/Z4

K = 5.6

Тахометр считает кол-во оборотов в секунду на выходе редуктора, это значит, что его показания необходимо умножать на 5.6 для вычисления об/сек на двигателе.

Составим таблицу.

Xmin

X1

X2

Xmax

Тахометр об/сек

1

3

5

7

Дрель об/сек

5.6

16.8

28

39.2

Дрель об/мин

336

1008

1680

2352

5.  Вывод.

Дрель приводит в движение редуктор, через которое скорость вращения понижается и передается на тахометр, на котором начинают вращаться постоянные магниты, образуя вихревые токи на пластине, связанной со стрелкой и возвратной пружиной. Отклонение стрелки зависит от силы тока, то есть от скорости вращения магнитов.

Похожие материалы

Информация о работе

Тип:
Отчеты по лабораторным работам
Размер файла:
22 Kb
Скачали:
0