Действия обслуживающего персонала и порядок взаимодействия с пожарной охраной при пожаре и аварии. Действия служб предприятия при тревоге «газовая волна». Меры для предотвращения несчастных случаев на производственном участке

Страницы работы

Фрагмент текста работы

ликвидации пожара руководителем ликвидации пожара является начальник пожарной части, в ею отсутствие начальник караули

1.7  Руководителем ликвидации аварийной ситуиции на предприятии является главный инженер, в его отсутствие диспетчер ОАО «Каустик».

4) Общие положения при эксплуатации и техническом обслуживании грузоподъемных машин, управляемых с пола (п. 1/№ 120-87)

1. К грузоподъемным машинам, управляемым с пола, относятся: краны мостовые ручные, краны мос­товые электрические без кабины управления, краны подвесные ручные, краны подвесные электрические, тали ручные, тали электрические, лебедки электрические, краны-укосины и другие.

2. Нерегистрируемые в органах Госгортехнадзора грузоподъемные машины, управляемые с пола, должны быть до пуска в работу зарегистрированы в отделе технического надзора А.О. «Каустик», за исключением ручных талей, на которые «Правила устройства и безопасной эксплуатации грузоподъёмных кранов» не распространяются.

3. Вновь смонтированные грузоподъемные машины, управляемые с пола, на которые распространяют­ся Правила по кранам, должны быть подвергнуты до пуска в работу полному техническому освидетельст­вованию.

4. Грузоподъемные машины, управляемые с пола, находящиеся в работе, подвергаются периодическо­му техническому освидетельствованию:

частичному - не реже одного раза в 12 месяцев

полному - не реже одного раза в 3 года, за исключением реже используемых машин, предназна­ченных для ремонта технологического оборудования в цехах, которые должны подвергаться пол­ному техническому освидетельствованию не реже одного раза в 3 лет.

5. Разрешение на пуск в работу грузоподъёмных машин, зарегистрированных в отделе технадзора, вы­дается инженерно-техническим работникам по надзору за безопасной эксплуатацией грузоподъёмных машин на основании техдокументации предприятия-изготовителя и результатов технического освидетель­ствования с записью в паспорте.

6. К управлению нерегистрируемых в органах Госгортехнадзора грузоподъёмными машинами, управ­ляемыми с пола, а также к зацепке грузов на крюк таких машин допускаются лица не моложе 18 лет из числа технологических, ремонтных и других рабочих цеха после инструктажа по настоящей инструкции, инструкции завода-изготовителя по эксплуатации грузоподъёмных машин и проверкой знаний на допуск к самостоятельной работе квалификационной комиссией цеха с участием в ней лица, ответственного по надзору за грузоподъемными машинами. Администрация цеха должна проверить у рабочего практические навыки по управлению грузоподъёмной машиной и строповке (зацепке) грузов. Рабочие, допущенные к управлению грузоподъёмными машинами с электроприводом должны иметь Iю квалификационную группу по электробезопасности.

7. К управлению электромостовыми кранами, управляемыми с пола грузоподъёмностью свыше 10 тн. допускаются рабочие, имеющие профессию и удостоверение крановщика.

8. Повторный инструктаж рабочих, допущенных к управлению г/п машинами с пола, проводится не реже одного раза в 3 месяца.

9. Периодическая проверка знаний рабочих, обслуживающих грузоподъёмные машины, управляемые с пола, производится квалификационной комиссией цеха не реже одного раза

Похожие материалы

Информация о работе