Создание единой городской интерактивной малозатратной системы продвижения справочной и аналитической информации к молодежи обучающейся в учебных заведениях

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Содержание работы

8. Интерактивная городская информационно-аналитическая система учебных заведений

         Цель проекта: Создание единой городской интерактивной малозатратной системы (далее Система) продвижения справочной и аналитической информации к молодежи обучающейся в учебных заведениях, а также сбора и обработки информации, поступающей от учащихся, для выявления, развития и использования творческого и технического потенциала молодежи, а также оказания содействия законодательной и исполнительной властям в проведении ими эффективной молодежной политики.

Информационные доноры

Под информационными донорами в данной Системе понимаются организации предоставляющие информацию в Систему на постоянной основе (за каждым из них закреплено определенное информационное пространство, на котором донор размещает и оперативно меняет информацию, соответствующую цели и задачам создания Системы, см. рис.). На данном этапе в качестве доноров выступают: Совет ректоров вузов СПб, Администрация города, Законодательное собрание СПб, Профсоюз работников образования и студентов, ECAD (Европейские города против наркотиков) Молодежный центр научно-технического творчества и межвузовского дипломного проектирования, Центр адоптации иногородних студентов, Центр сертификации электронной обучающей продукции и защиты авторских прав производителей, Альянс молодых ученых

Целевые группы

Проект ориентирован на следующие целевые группы: учащаяся молодежь; Администрация учебных заведений; Администрация СПб; общественные образования; работодатели; спонсоры, благотворители и рекламодатели.

Возможности, предоставляемые проектом целевым группам

Учащаяся молодежь (школьники, студенты, аспиранты и молодые специалисты) получает следующие возможности: получать своевременную справочную информацию о возможности принять участие в конкурсах, семинарах, конференциях, форумах, стажировках и т.д., проводимых на региональном, федеральном и международном уровнях; оперативно получать информацию обо всех мероприятий (проектах) проводимых постоянными информационными донорами (будущих, текущих, прошедших), в том числе: об условиях участия, данных об организаторах, полученных результатах и т.д.; получать информацию о вакансиях по интересующим специальностям (в том числе и во время обучения) и местах возможного прохождения практик; получать информацию по состоянию и перспективам рынка труда и квалификационным требованиям предъявляемые работодателями; получать информацию о возможностях проведения досуга; размещать информацию о себе и своих проектах на специализированных сайтах, посещаемых потенциальными работодателями, инвесторами и партнерами (даже без наличия собственного доступа к Internet); принять участие в реализации межвузовских и международных проектов; получать ответы на вопросы касающиеся жизнедеятельности и трудоустройства из компетентных источников;

Администрация учебных заведений получает следующие возможности: содействовать в трудовой ориентации и трудоустройстве учащихся; расширить базу производственных практик; увеличивать количество курсовых и дипломных работ (проектов) выполняемых на основе заказов от бизнеса; содействовать в выявлении, развитии и использовании творческого и технического потенциала своих учащихся; повысить рейтинг своего учебного заведения за счет участия учащихся в конкурсах, семинарах, конференциях, форумах и т.д.; расширить информированность преподавательского состава о новых технологиях обучения, электронной обучающей продукции, методической и научной литературе; создавать и развивать полезные связи за счет участия в российских и международных проектах; дополнительно поощрять своих учащихся за счет размещения информации об их достижениях;  создавать дополнительною мотивацию у учащихся для учебы и творчества; улучшить психологический климат в среде учащихся; формировать негативное отношение учащихся к наркотикам;  повышать уровень благосостояния своих учащихся и сотрудников; выявлять кадровый резерв для реализации своих проектов;  выявлять и привлекать наиболее активную часть молодежи к общественной деятельности; расширять потенциальные возможности самореализации творческой молодежи.

Администрация СПб может получить следующие возможности:  довести цели и задачи проводимой Администрацией города молодежной политики до максимальной молодежной аудитории;  формировать активную гражданскую позицию учащейся молодежи; оценивать адекватность проводимой молодежной политики и обоснованно ее корректировать по результатам обратной связи; выявлять социально активную часть молодежи с целью привлечения ее в общественную жизнь города;  оперативно доводить до учащейся молодежи информации о проводимых Администрацией города мероприятиях; прививать информационную культуру и приобщать молодежь к современным информационным технологиям; содействовать в адаптации молодежи к социально-экономическим процессам.

Похожие материалы

Информация о работе