Менеджмент в международном туризме: Методические указания по выполнению курсовой работы

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Опрос проходит по базе данных клиентов, имеющихся в распоряжении турфирмы. В данном случае затраты на проведение мероприятия отсутствуют, так как база клиентов состоит, в основном, из туристов проживающих в Санкт-Петербурге, телефонная связь с которыми является бесплатной;

б) при помощи Интернета. В данном случае опрос проводится среди турагентств, реализующих туры на горнолыжные курорты Болгарии. Делается рассылка по электронной почте анкеты с вопросами. Полученные результаты обрабатываются менеджерами турфирмы, отвечающими за данное направление и делается соответствующий вывод.

                               Мероприятия по продвижению туров на

                         горнолыжные курорты Болгарии

 


Разработка                  Изменение ценовой                      Разработка

рекламной                политики организации                      системы

кампании                                                                                скидок

                       

                                              Проведение                  Снижение стоимости

Увеличение рекламы         анкетирования,            тура за счёт уменьшения

   на радио, в СМИ          участие в выстав-                  комиссионного

                                   ках, презентациях,                    процента

                                         конференциях                              

            Рис.2 Дерево целей по разработке мероприятий по продвижению   туров на горнолыжные курорты Болгарии

Затраты в этом случае также равны нулю, так как  оплата электронной почты входит в коммунальные услуги;

- тесты в печатных изданиях. Эти тесты имеют другой вид. Они представляют собой более расширенный перечень вопросов. Результаты данного анкетирования делятся на 3 категории:

1) «заметили» - для респондентов, которые заметили рекламу в печатных изданиях;

2) «ассоциировали» -  для респондентов, которые заметили часть объявления, содержащего название рекламодателя и его логотип;

3) «прочитали большую часть» - доля респондентов, прочитавших половину и более текста.

Данное анкетирование будет проводиться после заключения контракта с печатными изданиями о предоставлении результатов данного анкетирования.

II. Проведение презентаций, участие в выставках, конференциях. Для продвижения услуг турфирмы данные мероприятия играют очень важную роль.

 Презентации проводятся, как правило,  с целью привлечения дополнительных клиентов. Так, например, может быть организована 1,5 часовая  презентация в конференц-зале гостиницы «Октябрьская», на которой будут представлены  данные по горнолыжным курортам Болгарии, представлена соответствующая информация.

III. Участие в конференциях. Данное мероприятие не предусматривает никаких материальных затрат, так как стенд с информацией о горнолыжных курортах Болгарии в распоряжении турфирмы имеется, а само участие в подобных конференциях является бесплатным. Организаторы  конференции оплачивают расходы самостоятельно.

Вторая составляющая мероприятия 1 - это увеличение рекламы на радио, в СМИ.

Это мероприятие включает:

а) прокат рекламных роликов на телевидении;

б) реклама в периодических изданиях.  

Мероприятие 2. Разработка мероприятий по изменению ценовой политики турфирмы.

Снижение стоимости происходит за счёт уменьшения процента комиссии.  Причём данное мероприятие не требует никаких дополнительных финансовых вложений, снижение стоимости тура не отразится на выручке, так как снижение стоимости компенсируется привлечением дополнительных клиентов, а как следствие, и увеличение объёма продаж.

Мероприятие 3. Разработка системы скидок.

Данное мероприятие будет осуществляться среди постоянных клиентов (база клиентов тщательно охраняется и является конфиденциальной информацией).

Рассмотрим это мероприятие более подробно. Скидка будет предоставляться в зависимости от сезонного периода:

с 1.10 по 25.10  - скидка 8%: открытие сезона, надо привлечь потенциальных клиентов;

с 25.10 по 17.11 - скидка 5% : открытие сезона прошло, основной поток клиентов сформировался, более высокую скидку предоставлять не надо;

с 18.11 по 19.12.  – скидка 5%: данный временной интервал является средним во всём периоде, уже сформировался круг клиентов желающих поехать именно в этот период, поэтому данная скидка является чисто символической;

с 20.12 по 14.01-  скидка 10%: это период новогодних каникул и эта скидка покроется

Похожие материалы

Информация о работе