Характеристика работы гирокомпаса «Gyrostar II»

Страницы работы

12 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Через 5 ч после включения точность компаса составляет 0,1° * 1/cos широты.

6.2. Индикация, применяемая в гирокомпасе «Gyrostar II» на этапе прогрева

     h – текущая температура

     Примерно в течение

     получаса темпера­тура блока

     достигает  значения 45°С                  

                                                                    курс еще не

                                                                                    отображается!

     Достигнута температура,

     необходимая для

     включе­ния следящей системы.

7.  Сводная таблица индикации (цифровой дисплей) в ходе работы

Когда гирокомпас включен, на цифровом дисплее может появиться следующая информация.

Дисплей

Комментарии, информация

i - этап прогрева

На этапе прогрева отображается температура

поддерживающей жидкости. Например, h: этап прогрева

28.8: 28.8 °С

© - этап стабилизации

Происходит стабилизация гирокомпаса.

На этапе стабилизации курс отображается на дисплее с горящей точкой после последней циф-

ры (примерно в течение 3 ч). Курс еще неточен!

¢ - индикация курса

По завершении этапа стабилизации Точность индикации курса после 3 ч лучше,

чем 2° (1 ч, если установлена быстрая стабили­зация), после 5 ч 0,1° * 1/cos широты.

8.  Коррекция скоростной и инерционной девиаций

Коррекция скоростной и инерционной девиации в гирокомпасе «Gyrostar II» производится автоматически, при этом данные о скорости судна поступают на устройство коррекции, которое представляет собой навигационный процессор от лага, а данные о широте - от прием­ника GPS.

При выходе из строя устройства коррекции скоростная девиация учитывается судоводителем по таблицам, а инерционная девиация не учитывается.

9.  Сигнальные системы и меры по устранению неисправностей

9.1. Предупреждающие сигналы

Все предупреждения индицируются на компасе с помощью мигаю­щей десятичной точки. Предупреждение на дополнительном репитере компаса индицируется с помощью многоцветного светодиода, который изменяет цвет с зеленого (горящего постоянно) на желтый (мигающий), и формируется звуковой аварийный сигнал. После того как предупреж­дение подтверждено на дополнительном репитере компаса, многоцвет­ный светодиод продолжает мигать желтым светом, а подача звукового аварийного сигнала прекращается.

На самом компасе подтвердить предупреждение невозможно. Пре­дупреждение (мигающая децимальная точка на компасе и желтый све­тодиод на репитере) остается в активном состоянии до тех пор, пока неисправность, послужившая причиной предупреждения, не будет уст­ранена.

На курс, индицируемый на блоке цифрового дисплея и на репитере компаса, предупреждение не оказывает влияния.

ИСКЛЮЧЕНИЕ составляет предупреждение 5 «Voltage cut-off» (от­ключение напряжения).

Меры, указанные для временного устранения предупреждающего сообщения, налагают некото­рые ограничения на безопасность работы компаса (если открыта дверца, электробезопасность работы, брызгозащищенность и электромагнитная совмес­тимость будут ограничены).

Когда появляются предупреждения, приборы гирокомпаса продолжают работать без ограниче­ний. Своевременное устранение причин предотвра­тит отказ гирокомпаса. Возможные причины неис­правности следует определить, исходя из кода ошибки на цифровом дисплее, и соответствующим образом устранить.

Когда возникает предупреждение, деся­тичная точка на блоке цифрового дисплея компаса мигает до тех пор, пока сохраняет­ся актуальность предупреждения.

Когда появляется предупреждение, мно­гоцветный светодиод на репитере компаса мигает желтым светом, формируется звуко­вой сигнал предупреждения. Когда преду­преждение подтверждено с помощью кнопки RESET «Сброс», этот светодиод продолжает гореть желтым светом, а звуковой сигнал предупреждения прекращается.

9.2. Предупреждения, их причины и действия в случае появления предупреждений

Существует пять разных предупреждений, пронумерованных

Похожие материалы

Информация о работе