Реконструкция дорожного участка

Страницы работы

Содержание работы

Федеральное государственное автономное образовательное учреждение

высшего профессионального образования

«СИБИРСКИЙ ФЕДЕРАЛЬНЫЙ УНИВЕРСИТЕТ»

Инженерно-строительный институт

Кафедра  «Автомобильные дороги и городские сооружения»

РАСЧЕТНО-ГРАФИЧЕСКАЯ РАБОТА

Руководитель                               __________                        Т. Н. Поляков

                                                            подпись, дата                           

Студент гр. ДС 07-11                       __________                          С.В. Аверин

                                                                             подпись, дата                              

Красноярск 2011

Содержание

1.  Описание существующей дороги

2.  Проектирование поперечных профилей земляного полотна

3.  Проектирование дорожной одежды

4.  Вычерчивание плана земляного полотна и дорожной одежды

5.  Описание возможных способов возведения земляного полотна на реконструируемом участке с подбором машин и механизмов

6.  Технология реконструкции дорожной одежды с вариантами применения дорожной техники

7.  Организация реконструкции дорожных искусственных сооружений

8.  Переустройство коммуникаций

9.  Организация движения транзитного транспорта при производстве строительных работ на реконструируемом участке

1.  Описание существующей дороги

Земляное полотно существующей дороги отсыпано из суглинка. Ширина земляного полотна поверху составляет: на ПК 0+00 – 14,2 м; на ПК 1+00 – 12 м; на ПК 2+00 – 12 м; на ПК 3+00 – 12 м;  на ПК 4+00 – 12 м;    на ПК 5+00 – 13,9 м; на ПК 6+00 – 12 м;  на ПК 7+00 – 12 м;  на ПК 8+00 – 12 м;  на ПК 9+00 – 12 м;  на ПК 10+00 – 12 м;  на ПК 11+00 – 12 м; на ПК 12+00 – 12 м;   на ПК 13+00 – 13,4 м; на ПК 14+00 – 12 м;  на ПК 15+00 – 12 м;  на ПК 16+00 – 12 м;  на ПК 17+00 – 12 м;  на ПК 18+00 – 12 м.

Конструкция дорожной одежды состоит из 4-х слоев:

- верхний слой покрытия: асфальтобетон – 7,0 см

- нижний  слой покрытия: асфальтобетон – 8,0 см

- верхний слой основания: щебень способом заклинки – 12,0 см

- нижний слой основания: ГПС – 30,0 см

По данным параметрам конструкции земляного полотна и дорожной одежды дорога относится к III технической категории. Необходимо уширение земляного полотна.

С ПК 0+00 по ПК 11+50 и с ПК 15+00 по ПК 18+00 дорога проходит в насыпи, с ПК 11+50 по ПК 15+00 дорога проходит в выемке.

На ПК 10+00 расположена железобетонная труба диаметром 1,5 м.

С ПК 0+00 по ПК 18+00 слева от дороги расположены пастбище и хвойный лес, с ПК 0+00 по ПК 18+00 справа от дороги расположены пашня и хвойный лес.

В районе дороги расположены следующие коммуникации: слева с ПК 0+00 по ПК 5+00 на расстоянии 5,2 м от границы полосы отвода проходит линия ЛЭП (10 кВт); справа с ПК 6+00 по ПК 15+00 на расстоянии 2,2 м от ГПО проходит ЛЭП (10 кВт) и пересекает существующую дорогу на ПК 15+50 (H подвеса =4,8 м).

Смещение оси проектируемой дороги по отношению к существующей дороги составляет: ПК 0+00 - 3,5 м вправо; ПК 1+00 – 2,80 м вправо; ПК 2+00 – 2,10 м вправо; ПК 3+00 – 1,40 м вправо; ПК 4+00 – 0,7 м вправо; с ПК 5+00 по ПК 13+00 оси совпадают; ПК 14+00 – 0,7 м влево; ПК 15+00 – 1,40 м влево; ПК 16+00 – 2,10 м влево; ПК 17+00 – 2,80 м влево; ПК 18+00 – 3,50 м влево.

3.Проектирование дорожной одежды.


5. Описание возможных способов возведения земляного полотна на реконструируемом участке с подбором машин и механизмов

Похожие материалы

Информация о работе