Тестовые задания для контроля остаточных знаний по учебной дисциплине "Документирование управленческой деятельности"

Страницы работы

19 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

является исчерпывающим, тогда правильным ответом на него является вариант «Другое».

Цель тестовых заданий – электронная или письменная проверка знания студентами дисциплины «Документирование управленческой деятельности» при завершении ими курса.

В ходе проведения проверки остаточных знаний студентов решается задача итоговой количественной оценки уровня их остаточных знаний по пятибалльной оценочной шкале. Уровень знаний определяется по каждому студенту и далее посредством расчета итоговой интегральной оценки – по группе или по потоку в целом.

Алгоритм проведения проверки предусматривает:

- ознакомление студентов с методическими указаниями по выполнению проверочных заданий под руководством проверяющего;

- получения каждым студентом определенного варианта проверочного задания и общее ознакомление с вопросами задания;

- ввод в контролирующую систему (компьютер, контрольный лист) исходных данных проверяемого студента: фамилия, имя, факультет, курс, номер группы, дата проведения контроля;

- выбор в каждом вопросе правильного варианта ответа, по мнению проверяемого, и ввод его в виде указанного в ответе условного обозначения в электронную письменную форму контролирующей системы;

- после ответа на последний вопрос студент сообщает об этом руководителю тестирования и действует в соответствии с его указаниями.

Продолжительность тестирования (общая) 50 минут. Вопросы, по которым не получены ответы в отведенное время, признаются при оценке знаний студента за вопросы с неверными ответами.

Критерии итоговых оценок при проверке остаточных знаний по дисциплине «Документирование управленческой деятельности»:

5 баллов – не менее 110 правильных ответов, 4 балла – не менее 100 правильных ответов, 3 балла – не менее 75 правильных ответа, 2 балла – менее 75 правильных ответов.

Содержание заданий для проверки остаточных знаний

1. Какое письмо составляется при отправке адресату документов или материальных ценностей.

1. Письмо-сообщение.

2. Сопроводительное письмо.

3. Письмо-подтверждение

2. Что такое письмо-оферта?

1. В данном виде письма обычно указывается, на каких условиях должен произойти обмен товарами (услугами).

2. В данном виде письма содержатся претензии к стороне, нарушившей принятые на себя по договору обязательства и требования возмещения убытков.

3. В данном виде письма выражается благодарность за выполнение какого-либо рода деятельности.

3. Каким по объему должно быть деловое письмо?

1. Не более 3-4 листов.

2. Не более 2-2,5 листа

3. Не ограничено по объему.

4. Конверты, на которых есть пометка «коммерческая тайна», имеет право вскрывать:

1. Только сотрудник, получивший разрешение от директора на работу с такой перепиской.

2. Только руководитель предприятия.

3. Только руководитель службы безопасности.

5. А конверт с пометкой «лично» или «приватно» имеет право вскрывать:

1. Секретарь руководителя предприятия.

2. Никто, кроме лица, которому он адресован, и (или) службы безопасности.

3. Только руководитель предприятия.

6. Какое письмо содержит следующий фразеологический оборот: «Сроки выполнения условий договора обязуемся обеспечить …»

1. Письмо-запрос

2. Письмо-напоминание.

3. Письмо-гарантия

7. Деловая переписка не подразделяется на:

1. Официальную и личную.

2. Внешнюю и внутреннюю.

3. Государственную и коммерческую.

8. Конверты не уничтожают, когда:

1. Письмо адресовано нескольким организациям.

2. На документе отсутствует реквизит «дата документа»;

3. Письмо направлено из вышестоящей организации.

9. На поступивших документах проставляют регистрационный штамп, включающий:

1. Должность, Ф.И.О., адрес отправителя.

2. Порядковый номер документа, дату поступления и количество листов

Похожие материалы

Информация о работе