Тестовые вопросы по теме: "Письма и организация работы с документами"

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Только регистрируются в Журнале регистрации исходящих документов.

2. Регистрируются в Журнале регистрации исходящих документов и подшивают в дело второй экземпляр.

3. Только подшивают в дело второй экземпляр.

Всю корреспонденцию, адресованную на предприятие, независимо от источника поступления (через почтовые отделения связи, с нарочным, по факсу, по электронной почте), принимает и обрабатывает канцелярия в день поступления. Поступившие телеграммы и телефонограммы, принятые телетайпом  подлежат обработке в первую очередь

20. К документам по личному составу не относятся:

1. Трудовые контракты и трудовые книжки;

2. Приказы по личному составу и личные карточки;

3. Служебные инструкции и объяснительные записки.

21. При отсутствии приказов по личному составу Трудовые контракты хранятся:

1. 1 год.

2. 5 лет.

3. 75 лет.

22. Трудовые контракты после увольнения работника хранятся:

1. 1 год.

2. 5 лет.

3. Не хранится.

23. Приказы по личному составу хранятся:

1. 1 год.

2. 5 лет.

3. 75 лет.

24. Первичным документом при приёме на работу является:

1. Трудовой контракт.

2. Приказ о приеме на работу.

3. Оформление личной карточки ф. Т-2.

25. Копии приказа о приеме на работу не направляют:

1. В личное дело.

2. В бухгалтерию.

3. В структурное подразделение.

26. Основанием для внесения соответствующих записей в трудовую книжку являются:

1. Распоряжения руководителя.

2. Приказы начальника отдела кадров.

3. Приказы по личному составу.

27. Трудовые книжки на работников ведутся:

1. На государственных предприятиях.

2. В муниципальных организациях.

3. На всех предприятиях, организациях независимо от формы собственности.

28. Трудовая книжка впервые заполняется не позднее:

1. Недельного срока со дня его приема на работу.

2. Сразу во время оформления Трудового договора.

3. По мере необходимости

29. Записи в трудовой книжке в организации (предприятии) заверяются подписью руководителя:

1. Каждая после внесения.

2. Каждая после внесения и заверяется печатью.

3. Запись об увольнении и заверяется печатью.

30. Трудовая книжка хранится:

1. В кадровом органе организации.

2. В канцелярии организации.

3. У работника.

31. Трудовая книжка с внесенными в нее соответствующими записями об увольнении выдается работнику:

1. В последний рабочий день.

2. На следующий день после полного расчета.

3. По требованию работника.

32. Внесение изменений в штатное расписание не производят путем:

1. Изменением самого штатного расписания.

2. Посредством приказа по основной деятельности.

3. Внесением исправлений в штатное расписание.

33. Электронная цифровая подпись представляет собой:

1. Отсканированные подписи руководителей.

2. Последовательность символов, полученная в результате криптографического преобразования электронных данных.

3. Подтверждение подлинности документа, переданное по электронным каналам (факсам).

34. Экспертизой в делопроизводстве называется:

1. Изучение ценности документов и отбора части из них для длительного архивного хранения.

2. Определение подлинности входящих документов.

3. Изучение ценности документов и отбора части из них для передачи в музей.

35. Экспертная комиссия является:

1. Руководящим органом, ее решения обязательны для исполнения.

2. Совещательным органом, ее решения вступают в силу после их утверждения руководителем организации или его заместителем

3. Исполнительным органом, который передает отобранные документы по предназначению.

36. Отбор документов постоянного и временного (свыше 10 лет) хранения проводится путем:

1. Поштучной передачи дел.

2. Полистного просмотра дел.

3. На основании просмотра заголовков дел

37. Для определения сроков хранения и ценности документов создается:

1. Инвентаризационная комиссия.

2. Постоянно действующие экспертные комиссии

3. Совет экспертов.

38. В состав ЭК организации в обязательном порядке включается

1. Заместитель руководителя.

2. Руководитель архива или лицо, ответственное за архив.

3. Главный бухгалтер или эксперт по материальным ценностям.

39. Проверка правильности доставки корреспонденции проводится:

1. После вскрытия конверта и проверки реквизитов адресата.

2. До вскрытия конвертов или иной упаковки

3. После соответствующей резолюции руководителя.

40. При обнаружении повреждений конверта (документов):

1. Корреспонденция отправляется обратно адресанту.

2. Адресанту направляется требование повторить отправление.

3. Составляется акт, в котором фиксируется факт повреждения.

41. Формированием дел называется:

1. Группировка документов в делах в соответствии с номенклатурой.

2. Оформление обложки дела в соответствии с установленным порядком.

3. Переплет дела (тома).

42. Как переводится на русский язык термин «Документ»?

1.1. Протокол.

1.2. Письменное свидетельство.

1.3. Обучение.

43. Какие документы относятся к понятию «личные?»

2.1. Документы, исходящие от имени учреждений, организаций, предприятий или представляющих должностных лиц и используемые для практической деятельности отдельных граждан;

2.2. Документы, созданные отдельными гражданами;

2.3. Документы, созданные государственными учреждениями и выдаваемые на руки гражданам.

44. Какие документы можно считать индивидуальными?

3.1. Документы, исходящие от отдельного гражданина;

3.2. Документы, созданные по произвольному признаку;

3.3. Документы, содержание которых отражает один вопрос (тему).

45. Для каких целей применяется организационно-распорядительная документация?

4.1. Для оформления распорядительной и исполнительной деятельности аппарата хозяйственной деятельности;

4.2. Для организации архивного хранения;

4.3. Для осуществления формирования первичной документации.

46. Что такое дубликат?

5.1. Это особый вид копии, имеющий одинаковую силу с подлинником;

5.2. Это подлинный документ;

5.3. Это документ, выдаваемый в случае утери аттестата.

47. Как оформляются трафаретные документы?

6.1. Часть документа изготовлена заранее, а другая часть вносится

Похожие материалы

Информация о работе