Сущность малого предпринимательства. Роль малого предпринимательства в экономике. Сущность бизнес-планирования. Цели, объекты и субъекты предпринимательства. Некоммерческие и коммерческие организации

Страницы работы

1 страница (Word-файл)

Фрагмент текста работы

помощи на возмездной и безвозмездной основе; поддержка и развитие МП, предоставление льгот МП. Развитие МП зависит от: материально-технической поддержки, предоставления организациями местного самоуправления на льготных условиях в аренду нежилых помещений и в лизинг оборудование. Финансирование программ и проектов развития и поддержки МП в регионах РФ осуществляется за счет средств: федеральных, региональных и муниципальных бюджетов; фондов занятости; фондов поддержки МП; других внебюджетных источников финансирования, добровольных взносов юр. и физ. лиц и т.д. Основным инструментом реализации государственной политики по поддержке МП является федеральная программа поддержки МП – это комплексный план действий по созданию благоприятных условий и опирается на инфраструктуру поддержки МП. Задачи программы определяются ее конечной целью и заключаются в создании правовой, налоговой и административной среды, способствующей активизации предпринимательской деятельности, создании новых рабочих мест и повышению благосостояния, вовлеченных в предпринимательство широких слоев населения.  Существуют следующие виды институтов поддержки МП: финансовые институты: кредитные союзы, специализированные банки, финансовые корпорации и страховые фонды); лизинговые компании; бизнес-инкубаторы, технопарки; центральные информационные обеспечения, учебные центры.

2.Сущность бизнес-планирования. Состав и структура бизнес-планирования.

Бизнес-план – это документ, в котором дается описание основных разделов в развитии фирмы на конкурентном рынке с учетом собственных и заемных финансовых источников, материальных и кадровых возможностей и предполагаемых рисков, возникающих в процессе реализации предпринимательских проектов. Бизнес-план выступает как средство действующей рекламы для будущих инвесторов и партнеров. Поэтому он должен быть написан деловым языком, понятным банкирам и партнерам по бизнесу. Количество информации, характеризующей разделы бизнес-плана должно быть четкой, емкой, то в то же время относительно краткой. Объем бизнес-плана зависит от цели проекта, но главное – он должен конкретно характеризовать и конечную цель и все направления деятельности фирмы, в результате реализации которых будет обеспечено достижение цели. Как правило, бизнес-планы разрабатывают на несколько лет, но на первый год он должен быть конкретным плановым документом. В бизнес-плане предусмотрены следующие разделы: общая характеристика фирмы (резюме – законченный раздел, представляющий собой краткую аннотацию бизнес-плана. Его задача – привлечь внимание к проекту. Сведения, включаемые в резюме должны передавать все особенности проекта, включая цели, специфику продукции и услуг, рынки сбыта, конкуренцию, организацию и управление проектом, финансовую информацию о проекте и показатели эффективности) характеристика товара (услуги); рынки сбыта; конкуренция на рынках; план маркетинга; производство; организационный план; риски деятельности фирмы

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Ответы на экзаменационные билеты
Размер файла:
57 Kb
Скачали:
0