Реклама в Интернете. Применение рекламы в интернете на примере ООО "Опытно-экспериментальный завод «Теплоагрегат»"

Страницы работы

32 страницы (Word-файл)

Фрагмент текста работы

только непосредственно с самим предприятием, но и с его дилерами.

Сайт обновляется по мере поступления информации. Это говорит о том, что постоянные посетители сайта могут всегда получить новую информацию о предприятии.

Также одним из преимуществ сайта является то, что он предназначен как для русскоязычных пользователей, так и для англоязычных: в случае необходимости пользователь может вывести на экран информацию сайта как на русском, так и на английском языке.

После создания сайта перед предприятием встала задача привлечения на него посетителей. Для этого предприятием было принято решение о размещении своего баннера на других сайтах. Исходя из специфики предприятия, было решено, что баннеры будут располагаться в поисковых системах, а также на сайтах металлургических компаний, машиностроительных предприятий. На данный момент идет реализация этой идеи.

Следующий вид рекламы, который использовало предприятие это электронная почта. С её помощью предприятие рассылает свои прайс-листы, ведёт деловую переписку с поставщиками, покупателями и другими заинтересованными группами. Также предприятие имеет список рассылки наиболее значимых для него потребителей, по которому регулярно раз в месяц и по мере обновления отсылаются прайс-листы.

В начале 2004 года предприятию было предложено осуществить продвижение сайта по рейтингу (предприятие, осуществившее продвижение сайта по рейтингу в поисковом списке, выводимом пользователю, оказывается на первых местах). Данная услуга является платной. На данный момент принимается решение о необходимости такой услуги.

Для того чтобы определить, насколько эффективны все действия предприятия по размещению рекламы в Интернете, ведётся отслеживание количества посетителей, которые побывали на сайте. Это возможно с помощью счётчика посещения сайта.

Результатом размещения рекламы в Интернете было увеличение количества потребителей, а в результате этого и количества заказов продукции. Эти данные были получены в результате анкетирования потребителей также проводимых в Интернете.

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.

По результатам курсовой работы можно сделать вывод о том, что Интернет является эффективным способом размещения рекламы, но на данный момент он не получил распространения в России такого, как за рубежом где с помощью Интернета предприятие может не только проводить рекламу, но и продавать свою продукцию. По мнению одного из Интернет–экспертов опубликованному в журнале «Деньги» это происходит из-за того, что «крупный рекламодатель пока не спешит отдавать Интернету свои денежки, эффективность Интернет-рекламы для большинства потенциальных рекламодателей продолжает оставаться вещью неочевидной»

Но по результатам исследований был выявлен тот факт, что использование рекламы в Интернете растёт очень быстрыми темпами. Так за 2003 год увеличился объём Интернет-рекламы на 63 %, а это уже что-то значит. Поэтому можно говорить о том, что в скором времени многие почувствуют необходимость использования такого вида рекламы, так как те, кто её использовал, считают, что охват потребителей происходит более обширный

Похожие материалы

Информация о работе

Предмет:
Маркетинг
Тип:
Курсовые работы
Размер файла:
215 Kb
Скачали:
0