Проработка перехода Гибралтар (Испания) - Алжир (Алжир). Вариант 2

Страницы работы

Фрагмент текста работы

указания старшего морского офицера или капитана военного
25 порта, касающиеся швартовки,или стоянки торговых судов, обязательны

для капитанов этих судов во все время их пребывания в Адмиралтей­ских водах.

6.    В  случае отказа  или  невыполнения  капитаном  торгового  судна
постановлений или указаний старшего морского офицера или капитана

30 военного порта последний вправе применить любые меры для приведе­ния в исполнение данного постановления или указания; все издержки, связанные с их исполнением, относятся за счет капитана или владельца судна.

7.     Капитаны торговых судов, допущенных в Адмиралтейские воды,
35 обязаны оплачивать все портовые и маячные сборы, которые в данное

время взимаются в торговом порту.

8.   В случае загромождения Адмиралтейских вод затонувшим судном
или каким-либо   другим   препятствием  (затонувшим   грузом)   капитан
или владелец судна или груза обязан удалить затонувшее судно или

40 затонувшие грузы согласно требованиям старшего морского офицера или капитана военного порта.

9.   При работах, связанных с удалением затонувшего судна или груза,
запрещается применение взрывчатых веществ без разрешения старшего
морского офицера или капитана военного порта.

45 10. В случае отказа владельца или капитана затонувшего судна уда­лить или ликвидировать препятствие в срок, указанный старшим мор­ским офицером или капитаном военного порта, последний может имею­щимися в его распоряжении -средствами удалить или уничтожить это судно или препятствие, предварительно предупредив об этом его вла-

50 дельца, капитана судна или агента, находящегося в порту Гибралтар.

11. Если старший морской офицер или капитан военного порта не

может  своевременно  довести   до   сведения   владельца,   капитана   или

агента затонувшего судна или груза предупреждение, указанное в п. 10,

он вправе опубликовать указанное предупреждение в официальных пра­вительственных органах печати, упомянутых в п. 4. Опубликованное таким образом предупреждение имеет силу закона.

12.           Расходы военного порта при работах по удалению затонувшего
судна или груза, а также расходы, связанные с их временным освеще-   5
нием и ограждением этого судна или груза, должны быть полностью
возмещены владельцем   или  доверенным   лицом.   В   случае   отказа от
оплаты указанных расходов старший морской офицер или капитан воен­
ного порта может реализовать затонувшее судно или груз, а полученную

Похожие материалы

Информация о работе