Система управления предприятием СУПеР и электронная система комплексной автоматизации документооборота

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Эффективные управленческие решения, принимаемые с использованием современных технологий моделирования, являются основной для успешного развития бизнеса. Новые информационные технологии позволяют построить адекватную модель предприятия, проиграть различные сценарии его развития и оценить ключевые финансовые показатели.

По данным финансовой отчетности Система поможет оперативно провести вертикальный и горизонтальный анализ баланса, рассчитать показатели ликвидности, платежеспособности, рентабельности и деловой активности.

На основании данных управленческого учета, проводится сегментация рынка, анализ доходности товара, портфеля продукции и компании в целом, сравнительный анализ с конкурентами, определяется эластичность спроса и многие другие показатели эффективности маркетинга.

Опираясь на прогноз внешних экономических факторов, Система помогает сформировать и оценить варианты стратегии развития предприятия. При этом, для различных сегментов рынка, вариантов цен, действий конкурентов оцениваются риски, связанные с осуществлением стратегий и определяются цели, которые должна достичь компания.

Эффективное управление компанией независимо от структуры и направления ее деятельности невозможно без аккумуляции общих сведений о сотрудниках и клиентах. Встроенная в Систему база данных позволяет хранить, просматривать, заносить и осуществлять оперативный поиск информации о фирмах, сотрудниках и клиентах, а также регистрировать звонки от клиентов.

Немаловажное значение в Системе Управления Предприятием уделяется работе с клиентами. С этой целью в Системе предусмотрена возможность проведение мониторинга сбытовой деятельности предприятия, что позволяет повысить эффективность маркетинговых мероприятий и результативности сбыта. Своевременное информирование клиентов о новой продукции – залог успешного маркетинга. Система позволяет публиковать новую информацию о продукции и осуществлять рассылку рекламной информации клиентам. С другой стороны, полученная информация от клиентов систематизируется и анализируется и, исходя из этого, выбираются методы работы с конкретным клиентом.

Коммерческая деятельность любой компании не обходится без ведения договоров. Система позволяет легко автоматизировать процесс создания, ведения и учета хоз. договоров и договоров к спецификациям, а также документов, связанных с ними. Кроме того, предусмотрена возможность удобного и оперативного поиска нужного документа по различным полям.

Автоматизация ведения проектов – следующая возможность Системы. Создание и ведение проектов, расчет их стоимости и продолжительности, осуществление контроля за ходом выполнения задач проекта, оперативный поиск нужной информации – вот далеко неполный перечень возможностей, предоставляемый Системой Управления Предприятием с целью автоматизации процесса ведения проектов.

Эффективное управление предприятием невозможно без планирования общих и личных мероприятий и задач. Система предоставляет возможность не только планировать мероприятия

Похожие материалы

Информация о работе