Сервер SMS 2003 и его возможности, страница 20

9.  Чтобы добавить имя конкретного файла, щелкните кнопку New. От­кроется диалоговое окно Collected File Properties, подобное окну Inventoried Files. Здесь вы можете указать файл или файлы, предназначенные для сбора, используя символы подстановки и специфи­ческие пути, и указать, следует ли собирать зашифрованные или сжа­тые файлы, и максимальный размер файла. Щелкните ОК, чтобы вернуться к вкладке File Collection.

10. Чтобы стандартизировать названия компании или продукта, которые будут отображаться на экране при просмотре инвентаризационных данных ПО, выберите вкладку Inventory Names (рис. 2-21). Иногда при обновлении приложения или при создании новых версий разра­ботчики ПО изменяют название компании или продукта в заголовоч­ной информации, включенной в программу. При просмотре инвентарных данных программ продукты будут отсортированы и отображены на экране в соответствии с новым именем продукта или компании. Это может затруднить поиск всех версий данного продукта.

Рис. 9-21. Вкладка Inventory диалогового окна Software Inventory Client Agent Properties.

В этом примере перечислены несколько вариаций названия компа­нии Microsoft: Microsoft Corp., Microsoft Corporation, Microsoft и т. д., которые будут отображаться как Microsoft Corporation при просмот­ре инвентарных данных ПО.

11.  Выберите тип имен, которые хотите стандартизировать: Product или Manufacturer. В разделе Display Name щелкните New, чтобы открыть окно Display Name Properties. Введите имя продукта, которое хотите видеть на экране, а затем щелкните ОК, чтобы вернуться к вкладке Inventory Names. В разделе Inventory Names щелкните New, откро­ется диалоговое окно Inventoried Name Properties. Введите имена продуктов, которые были инвентаризированы агентом Software Inventory Client Agent и которые вы хотите отображать на экране под тем именем, которое ввели в разделе Display Name, и затем щел­кните ОК, чтобы вернуться на вкладку Inventory Names.

12.  Щелкните ОК, чтобы начать процесс обновления сайта.

Собранные файлы будут сохранены на сервере сайта в папке SMS\Inboxes\Sinv.box\FileCol. Если файл когда-либо изменится на кли­енте, агент Software Inventory Client Agent соберет его снова в очеред­ном цикле. По умолчанию SMS-сервер сохранит последние пять собран­ных копий файла. Всегда помните об этом. Если вы собираете файлы Размером в 1 Мб, то 5 копий собранных от 1000 клиентов потребуют 5 Гб памяти только для самих собранных файлов. Это не так мало! Очевидно, не стоит использовать этот процесс как альтернативный вариант резерв­ного копирования. Однако он полезен при поиске файлов, которым не положено находиться на клиенте, например игр. Число таких файлов дол­жно быть значительно меньше. Все собранные файлы хранятся в БД в течение 90 дней, прежде чем будут удалены как устаревшие.

Включение агента Software Inventory Client Agent трактуется как изменение свойств сайта, в результате будет модифицирован управля­ющий файл сайта (Sitectrl.ctO) (как описано в главе 3). В папку SMS\ Inboxes\Clicfg.src, расположенную на сервере сайта, будут записаны следующие три файла:

·  Sinv.cfg - параметры настройки конфигурации агента Software
Inventory Client Agent;

·  Sinv.nal ~ САР-центры, с которых можно установить агент;

·  Sinv.pkg - команды установки агента на клиентах с различными плат­
формами.

Кроме того, будет модифицирован файл предложений клиенту, рас­положенный в том же каталоге. Теперь он будет указывать на то, что агент Software Inventory Client Agent должен быть установлен на всех клиентах данного SMS-сайта. Имя файла предложений — Cli_xxx.ofr, где ххх указывает платформу ОС клиента.

Файл предложений копируется на САР-центр для использования унаследованными клиентами. Для расширенных клиентов создается по­литика управления инвентаризацией ПО и она помещается на центр уп­равления.

Первая полная инвентаризация клиентов будет выполнена в соответ­ствии с выбранными вами опциями спустя тридцать минут после за­пуска агента Software Inventory Client Agent.

Требования к клиентам и частота инвентаризации.