Ответы на экзаменационные вопросы № 1-42 по дисциплине "Управление предприятием" (Основные составляющие успешного управления организацией в рыночной экономике. Характеристики бренда и факторы, формирующие доверие к нему), страница 15

Вопрос №38. Имидж организации.

Имидж организации это ее образ складывающийся у клиентов, партнеров, общественности, персонала и составляющий одну из важнейших характеристик организации. Основу имиджа составляют существующий стиль внутренних и внешних условий и межличностных отношений персонала и официальная атрибутика организации
· Название
· Эмблема
· Товарный знак
· Фирменная одежда
· И т д
Наименование должно содержать либо имена всех его участником и слова характеристики юридического статуса организации. В наименовании помимо собственного названия включаются слова отражающие доминирующие характеристики
Наименование государственных и муниципальных предприятий обязательно включают ссылку на собственника имущества
С содержательной точки зрения название организации может быть:
1) Именным, т е определяет имя владельца или собственное наименование
2) Предметным, т е содержит указание на вид деятельности
3) Комбинированным, включает оба подхода

Основные принципы при выборе наименования организации
1) Наименование должно по возможности быть кратким, красивым, оригинальным, однако не содержать чрезмерных претензий (например держава, империя…)
2) Предполагает осторожное отношение к различного рода сокращениям и аббревиатурам
3) Наименование требует избегать употребления без необходимости иностранных слов
4) В эмблеме или символике организации как и в названии необходимо соблюдать чувство меры и она должна быть современным и по возможности отражать в общих чертах вид деятельности организации.

Вопрос №39. Бренд: понятия и характеристика, определяющие успех.

Бренд это восприятие потребителем тех или иных функциональных характеристик продукции ил услуги. Понятие бренда связано с формированием у потребителя необходимого организации восприятия
Брендинг
Под брендингом понимается наука создания долгосрочных потребительских предпочтений торговой марки
Бренд – это сумма свойств продукта, а именно: имени, истории, репутации, упаковки, цены и способа рекламирования. Достаточно эффективный бренд – это то что потребители чувствуют по отношению к продукции или услуге: привязанность или привычка, доверие, преданность.
Успех бренда определяется следующими характеристиками:
1) Объем расходов на рекламу
2) Уникальность продукта или услуги
3) Качество дизайна упаковки
Наличие значимой концептуальной цели и степень ее соответствия желанию соответствующего потребителя товара или услуги.