Выявление каналов утечки информации из офиса компании, занимающейся импортом табачных изделий

Страницы работы

10 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Реферат: Выявление каналов утечки информации

Опубликовано: domarev , On: Mar-17-2005

Андрющенко Андрей Андреевич.

Национальный Авиационный Университет.

Студент ІІІ курса ІЗДН.

Реферат: Выявление каналов утечки информации. Их классификация.

Общие характеристики защищаемого объекта.

Анализ обрабатываемой информации.

Краткий обзор рассматриваемого объекта.

В качестве защищаемого объекта в соответствии с заданием рассматривается офис компании, занимающейся малым бизнесом.

Форма собственности: общество с ограниченной ответственностью.

Количество сотрудников: 12.

Вид деятельности предприятия: осуществление внешне-экономической деятельности - импорт табачных изделий.

Компания Роксанна имеет прямые контракты со следующими производителями табачных изделий:

- Rotmans International & Pall Mall;

- British American Tobacco;

- Seita.

Штат компании:

1. Генеральный директор.

2. Главный бухгалтер.

3. Руководитель отдела внешне-экономической деятельности.

4. Начальник отдела продаж.

5. Специалист отдела внешне-экономической деятельности.

6. Специалист по логистике.

7. Специалист отдела продаж.

8. Начальник отдела промоушн.

9. Бухгалтер.

10. Секретарь-референт.

11. Офис-менеджер.

12. Уборщица.

Кроме того, компания имеет договор об оказании охранных услуг с компанией «Ангелы», которая разместила в офисе компании «Роксанна» смену из трех посменно работающих охранников, отвечающих за безопасность и охрану периметра. В офисе организована система видеонаблюдения, размещены датчики пожарной и охранной сигнализации.

Всего функционируют три отдела под руководством директора:

1. генеральный директор принимает решения и осуществляет общий контроль за деятельностью компании;

2. бухгалтерия занимается расчетами с контрагентами, бухгалтерской проводкой хозяйственных операций компании, выдачей зароботной платы;

3. отдел внешне-экономических связей отвечает за организацию и осуществление импортных операций, проведение переговоров с партнерами компании, проведение одобренной руководством экономической политики компании;

4. Отдел сбыта отвечает за осуществление оптовых продаж крупным оптовым компаниям, налаживание торговых связей с регионами, оформление документов по текущим продажам.

Второй, третий и четвертый отделы подчиняются генеральному директору.

Секретарь директора занимается обслуживанием докуметнооборота, организовывает подписание текущих документов директоров, контролирует обслуживает входные телефонные звонки, выполняет личные поручения директора.

Офис-менеджер занимается организацией общих вопросов, приемом и размещением зарубежных партнеров, вопросами подготовки документов по сертификации очередных партий товара. Кроме того, офис-менеджер аккредитован на таможне.

Соответственно уборщица держит офис в чистоте, на выходных выполняет полную уборку помещений.

Анализ обрабатываемой информации.

Каждый отдел компании работает с информацией.

Наиболее ценной является финансовая информация, по которой можно определить реальные цены закупки продукции, а также степень дифференцированного ценообразования для покупателей на Украине, имеющих разный статус.

Среди документов, доступ к которым необходимо ограничить, выделяются:

1. коммерческие инвойсы на поставку продукции;

2. калькуляция на основные торговые марки;

3. копии контрактов с зарубежными партнерами;

4. документы, связанные с финансовым планированием.

Особое место занимает вопрос ограничения доступа к корреспонденции и электронной переписке. Архив писем и копий электронных сообщений хранится в течение года для возможности обратиться к текущим вопросам, после чего при организации контроля утилизируется (уничтожается).

Кроме того, на каждого сотрудника заведено личное дело, куда вносится наиболее значимая информация о его достижениях. Кроме стандартных документов, личное дело содержит договор о неразглашении коммерческой тайны предприятия с указанием личной

Похожие материалы

Информация о работе