Проектирование технологии монтажа сборных конструкций промышленного пятиэтажного здания

Страницы работы

18 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Составляющая накладных расходов, зависящая от основной зарплаты:

                                                Нз=0,15*(Зпп+Зэ+Зм)*Кр

Зпп=50,5р                                                                                         Зпп=50,5р

Зэ=1602-14р, Зм=3883-35р                                             Зэ=1602-14р, Зм=3883-35р

                                             Нз=0,15(50,5+1602,14+3883,35)1,2=996,48р

                 5. Часть накладных расходов, зависящая от трудоёмкости работ:

                                           Нт=0,6/8(Тмонт+Тмаш+Тпп);

                                        Тп=129 чел.ч,   Тмонт=5252чел.ч,  Тмаш=1513,14чел.ч,

                                                Тпп=129*180/12,5=1857,6чел.ч;

                                           Нт=0,6/8( 5252+1513,14+1857,6)1,2=776,05р

 6. Условно-постоянная часть накладных расходов, зависящая от продолжительности

                                                         монтажа:

Нпм1=0,191*0,8*0,5*Ср                                                          Нпм2=Нпм1*П02/П01;

Ср=Р*Vз= 5,5*180*18=17820р                                                П01=Nмк=1513,14

Нпм1=1361,45р                                                                             П02=Nб.кр.мк+Nстр мч/z=

                                                                                                    =1383,78+129,36/3=1426,9

                                                                                     Нпм2=1361,45*1426,9/1513,14=1283,85р

   7. Полная себестоимость по вариантам:

Сi=(Се+Сэ+См)+(Нз+Нт+Нпм);

С1=(6511,8+8776,2+3883,35)+(996,48+776,05+1361,45)=22305,33р

С2=(6511,8+43,2+8924,98+3883,35)+(996,48+776,05+1283,85)=22419,67р

   8. Приведенные затраты:

Пv=Сv+Ен*∑ (Yi*Пoi)/Пri;

Сv—себестоимость работ на объекте по v-му варианту;

Ен—нормативный коэффициент эффективности, равный 0,5;

n—количество кранов в данном варианте;

Yi—инвентарно-расчётная стоимость i-го крана [табл.2.2];

Пoi—продолжительность работ в часах i-ой машины (крана) на объекте;

Пri—то же в году [табл.2.4.].

П1=22305,33+0,12*(47376*1513,14/3855)=24536,82ч

П2=22419,67+0,12*(36600*129,36/3215+47376*1513,14/3855)=24827,88ч

Технико-экономическое сравнение вариантов.

Табл.5

п/п

    Наименование  показателей

 

Ед.

изм.

Вариант 1

 

Вариант 2

1.

Механоёмкость

м-ч

1513,14

1513,14

2.

Трудоёмкость

ч-ч

5252

5252

3.

Продолжительность монтажа

см

192,89

178,36

4.

Себестоимость

   р

22305,33

22419,67

5.

Приведенные затраты

р

24536,82

24827,88

По рассчитанным параметрам, более эффективным является 1 вариант.      

                                                                                                     


7.Подбор и расчет транспортных средств.

Транспортные средства для перевозки конструкций.

Табл.6

Наименование элементов, конструкций

Длина

эл-та,мм

Масса

эл-та,т

Наименование

и марка тр-х ср-в.

Грузо-

-ть,т

1.Колонны многоэтажных

    зданий, прямоуг-ые крайние

2.то же

3.то же

4.Колонны многоэтажных

     зданий, прямоуг-ые средние

    то же

    то же

   Плиты перекрытия, длинной

                                    6м.

   Ригели  

11500

9600

3800

11500

9600

3800

5950

5380-5580

6,6

4,5

1,7

6,9

6,1

1,8

1,5; 2,3;2,4

3,2-3,3

Полуприцеп ПЛ-1412

Полуприцеп ПЛ-1412

МАЗ-5245

УПР-1212

МАЗ-5245

МАЗ-5245

           МАЗ-5245

УПР-1212

14

14

13,5

12

13,5

13,5

    13,5

     12

После предварительного подбора типов транспортных средств необходимо определить            их требуемое количество. Расчет сводим в таблицу 7. исходные характеристики каждого типа конструкций и соответствующих транспортных средств берем из таблицы 6.

Фактическая грузоподъёмность Рфэ*пэ определяется по массе одного элемента Рэ,

с учетом их количества пэ, перевозимого одновременно на одном прицепе так, чтобы фактическая грузоподъёмность не превышала паспортную.

Продолжительность погрузки и разгрузки  tп иtр  опеделяются по ЕНиР(сборник Е1-5,

табл.2).При этом :

                                tп=tр=(Нвр.маш./100)*Рф,

где Нвр.маш.--норма времени для машиниста, чел.-ч на 100т.

           Сменная производительность транспортной единицы определяется по формуле:

                                         Пт=(Т*Рфв)/(tп+tр+2L/v+tм);

Где Т-количество часов в смене;

        РФ--фактическая масса элементов, перевозимых за один рейс,т;

        КВ—коэффициент использования по времени, в среднем КВ=0,8-0,9;

tп и  tр –продолжительность соответственно погрузки и разгрузки за один рейс, ч;

        L—расстояние перевозки, км;

        v—средняя скорость движения, км/ч (за городом по асфальтированным дорогам v=39км/ч, по грунтовым—30км/ч,в пределах города при любых дорогах—19км/ч);

        tм—время маневров (0,02-0,03 ч).

Темп доставки данного вида конструкций при монтаже с предварительной разгрузкой на склад или с раскладкой в зоне монтажа определяется по норме времени на разгрузку НВР машиниста разгрузочного крана.

                                         Qр=100*8/НВР  [т/смену].

Требуемое количество транспортных единиц:

N=Qтi.

Сумма з/пл. (р-к)

(в ценах 1984г.)

Маш-ты

13

24- 71

6- 62

8- 82

2- 33

112- 40

17- 19

39- 06

211- 13

8- 82

  137- 28

78117- 44

11- 43

48- 60

Монт-ки

12

29- 76

7- 99

10- 65

2- 76

135- 98

20- 75

47- 07

254- 96

484- 44

1383- 36

25- 20

109- 80

Трудоём-ть, чел-ч.

Маш-ты

11

23, 3

6, 24

8, 32

2, 196

106, 1

16, 2

36, 8

199, 2

129, 36

   739, 2

10, 8

46, 08

Монт-ки

10

45, 6

12, 47

16, 63

4, 32

212, 2

32, 4

73, 6

397, 22

646, 8

1848

31, 5

137, 7

Расценка, (р-к)/ед.

(в ценах 1984г.)

Маш-ты

9

1- 91

2- 23

3- 82

6- 47

2- 86

3- 82

2- 44

Итого

0-51,9*2=

1- 04

1- 48*2=

2- 96

0- 19

1- 35

Монт-ки

8

2- 30

2- 69

4- 61

7- 68

3- 46

4- 61

2- 94

3-67

5-24

0- 42

    3- 05

Норма врем. Чел-ч.

   Маш-ты

7

1, 8

2, 1

3, 6

6, 1

2, 7

3, 6

2, 3

0, 49*2=

0, 98

1, 4*2=

2, 8

0, 18

1, 28

Монт-ки

6

3,6

4, 2

7, 2

12

5, 4

7, 2

4, 6

4, 9

7

0, 525

3, 81

Нормативный  

состав звена

5

Маш. 4р- 1,

Так-к. 2р- 2.

Маш. 4р- 1,

Так-к. 2р- 2.

Маш. 4р- 1,

Так-к. 2р- 2.

Маш. 4р-1,

Так-к. 2р- 2.

Маш. 4р-1,

Так-к. 2р-2.

Маш. 4р- 1,

Так-к. 2р- 2.

Маш. 4р- 1,

Так-к. 2р- 2.

Монт. 5р-1,

4р-1, 3р-1,

2р-1.

Маш. 6р-1.

Монт. 5р-1,

4р-1, 3р-2,

2р-1.

Маш. 6р-1.

Монт. 5р-1,

4р-1, 3р-1.

Маш.6р-1

Объём работ

Колич-во

4

12, 94

2, 97

2, 31

0, 36

39, 3

4, 5

16, 01

132

264

60

36

Ед. изм

3

100т.

100т.

100т.

100т.

100т.

100т.

100т.

Шт.

Шт.

Шт.

т.

Наименование работ

2

1. Погрузо-разгрузочные

работы.

1.1. Разгрузка колонн 

массой до 7т.

1. 2.  То же, до 5т.

1. 3.  То же, до 2т.

1. 4. Разгрузка связей.

     Р=0, 6т.

1. 5. Разгрузка плит покры-      тия, перекрытия 2,4т; 2,3т.

1. 6. То же до 2т.

1. 7. Разгрузка ригелей,

Р=3, 2;  3, 3т.

2. Монтажные работы.                                                              2. 1.Установка колонн в стаканные фундаменты

с пом-ю кондуктора.

мощью кондуктора.

2. 2. Установка колонн на нижестоящие колонны.

2. 3. Установка вертикальн.

связей

    на 1 элемент

добавлять на каждую тонну

Шифр норм

(ЕНиР)

1

Е 1- 5, табл.5

Е 1- 5, табл.2

Е 1- 5, табл.2

Е 1- 5, табл.2

Е 1- 5, табл.2

Е 1- 5, табл.2

Е 1- 5, табл.2

Е 4- 1- 4а

Е 4- 4- 4б

Е 5- 1- 6

13.

251- 96

35- 52

252- 12

10- 20

73- 59

1602- 14

1922- 57

--

--

--

--

--

--

64- 68

--

--

--

64- 68

12.

891- 0

95- 04

671- 88

27- 18

196- 02

3883- 92

4660- 70

157- 41

238- 59

83- 49

245- 85

295- 02

108- 24

456- 72

125- 93

190- 87

66- 79

420-  75

2389- 66

11.

237, 6

33, 6

237, 6

9, 6

69, 3

1513, 14

--

--

--

--

--

--

60, 72

--

--

--

--

60, 72

10.

1188

134, 4

950, 4

38, 4

277, 2

5252

211, 2

320, 1

112, 2

330

396

145, 2

607, 2

168, 96

256, 08

89, 76

532, 13

3168, 8

9.

0- 50,9

0- 14,8

0- 19, 1

0- 17

0- 22, 3

Итого

Итого с Кр=1, 2

--

--

--

--

--

--

0- 49

--

--

--

--

Итого

8.

1- 80

0- 39, 6

0- 50, 9

0- 45, 3

0- 59, 4

0- 47, 7

0- 72, 3

0- 25, 3

0- 74, 5

0- 89, 4

0- 32, 8

3- 46

0- 47, 7

0- 72, 3

0- 25, 3

3- 40

7.

0, 48

0, 14

0, 18

0, 16

0, 21

--

--

--

--

--

--

0, 46

--

--

--

--

6.

2, 4

0, 56

0, 72

0, 64

0, 84

0, 64

0, 97

0, 34

1

1, 2

0, 44

4, 6

0, 64

0, 97

0, 34

4, 3

5.

Монт.5р-1,

4р-1, 3р-1,2р-1

Маш. 6р-1.

Монт.4р- 4,

3р-2, 2р-1

Маш. 6р- 1.

Плот-к  4р- 1,

3р- 1;

Монт. 4р- 1,

3р- 1.

Плот-к 4р- 1,

3р- 1;

Монт. 4р- 1,

3р- 1.

Монт. 5р-1,

4р- 1, 3р- 2,

2р- 1,

Маш. 6р- 1.

Плот-к  4р- 1,

3р- 1,

Монт. 4р- 1,

3р- 1.

Монт. 4р- 1

4.

495

240

1320

60

330

330

330

132

264

123, 75

3.

Шт.

Шт.

узел

узел

стык

стык

100м шва

2.

2. 4. Установка ригелей

2. 5. Установка плит  перекрытия ,  пл-дь до 5м2

 До 10м2;

Покрытия, до 5м2;

До 10м2.

3. Бетонные работы

3. 1. Замоноличивание стыка колонны и ригеля

(2 элемента)

-- установка опалубки

-- бетонирование стыка

-- разборка опалубки

3. 2. Замоноличивание

стыка колонны и ригеля

(3 элемента)

-- установка опалубки

-- бетонирование стыка

-- разборка опалубки

3. 3. Заделка стыка колонны с фундаментом.

3. 4. Замоноличивание

стыка колонна с колонной

-- установка опалубки

-- бетонирование стыка

-- разборка опалубки

3. 5. Заливка швов плит

перекрыт. и покрыт. вручную без устройства

опалубки.

1.

Е 4- 1- 6

Е 4- 1- 7

Е 4- 1- 25, б

П.1

П.3

П.5

Е 4- 1- 25, б

П.2

П.6

П.4

Е 4- 1- 4,б

П.1

Е 4- 1- 25,б

Е 4- 1- 26

13.

--

--

--

--

--

1877- 95

2253- 54

12.

1679- 00

663-70

22- 75

184- 86

2550- 31

10852- 81

13023- 37

11.

--

--

--

--

--

1772,86

10.

1584

728, 64

28, 8

234

2575, 45

11393, 47

9.

--

--

--

--

Итого

Итого по всем ра-

Ботам.

Итого с

Кр=1, 2

8.

15- 90

4- 19

3, 16

3, 16

7.

--

--

--

--

6.

15, 0

4, 6

4

4

5.

Эл. св-к 6р- 1.

Эл. св-к 5р- 1.

Эл. св-к 4р- 1

Эл. св-к 4р- 1

4.

105, 6

158, 4

7, 2

58, 5

3.

10м

шва

10 м

шва

10м

шва

1 пл.

2.

4. Сварочные работы

4. 1. Сварка колонны с колонной  ( диам. 22 мм )

4. 2. Сварка ригеля с колоннй.

4. 3. Сварка вертикальных

связей.

4. 4. Сварка плит перекр. и покрыт. с ригелем.

1.

Е 22- 1- 2,

п.6

Е 22- 1- 1,

п.4

Е 22- 1- 1,

п. 6б, 8б

Е 22- 1- 1

Фактич.

кол-во

трансп-х

ед-ц.

4

4

4

4

4

4

3

4

6

Кол-во

трансп-х

ед-ц

N

4, 2

3, 8

3, 4

4, 13

4, 3

3, 4

2, 6

3, 9

5, 5

Темп разгр-ки, Qp, т/см.

444, 4

380, 95

222, 22

444, 44

444, 44

222, 22

222, 22

296, 3

347, 83

Сменная производит-ть

трансп-ной

ед-цы, Пт, т/см.

105, 6

98, 2

64, 5

107, 7

102, 7

66, 09

86, 4

76, 8

63, 36

Продолжительность,ч.

Разгруз-

ки, tn.

0, 24

0, 28

0, 43

0, 25

0, 22

0,45

 0, 49

0, 32

0, 23

Погрузки за 1 рейс, tn.

1, 8/100*13, 2=0, 24

0, 021*13, 5=0, 28

0, 036*11, 9=0,43

0, 018*13,8=0, 25

0, 018*12, 2=0, 22

0, 036*12,6=0, 45

0, 36*13, 5=0, 49

0, 027*12=0, 32

0, 023*9, 9=0, 23

Транспортные средства

Грузоподъёмность,т.

Фактич. по

данному ви-

ду эл-ов  Рф.

6, 6*2=13, 2

4, 5*3=13, 5

1, 7*7=11, 9

6, 9*2=13, 8

6, 1*2=12, 2

1, 8*7=12, 6

1, 5*9=13, 5

2, 4*5=12

3, 3*3=9, 9

Паспорт-

ная. Рп.

14

14

13, 5

14

13, 5

13, 5

13, 5

13, 5

12

Наименование

и марка

ПЛ- 1412

ПЛ- 1412

МАЗ 5245

ПЛ 1412

МАЗ  5245

МАЗ 5245

МАЗ 5245

УПР 1212

Масса

эл-та, т.

6, 6

4, 5

1, 7

6, 9

6,1

1, 8

1, 5

2, 3; 2, 4

3, 2; 3, 3

Наименование и длинна

перевозимых элементов

Колонны крайние, дл. 11, 5м.

То же, дл. 9, 6м.

То же, дл. 3, 8м

Колонны средние, дл. 11, 5м

То же, дл. 9, 6м

То же, дл. 3, 8м

Плиты, дл.5, 95м

Ригели, дл.5, 58м

п/п

1.

2.

3.

4.

5.

6.

7.

8.

 8.Технологическое проектирование по

принятому варианту.

Технологические схемы.

1. Подготовка конструкций к монтажу.

   1.1. Колонна.

Перед установкой колонн необходимо проверить отметки дна стакана фундаментов.

Проектный уровень отметок обеспечивается укладкой выравнивающего слоя. Колонны очищаются от наплывов бетона, грязи и наледи, выпуски арматуры выпрямляют до проектного положения. Эти же операции выполняют на оголовке нижестоящей колонны.

Так же необходимо провести замеры  основных параметров колонны: общая длинна,

высота яруса, сечение колонны.

   1.2. Ригель.

Перед установкой ригелей необходимо очистить их от грязи, наледи и наплывов бетона, проверить наличие закладных деталей, произвести замер длинны ригеля. Выпуски арматуры выпрямляют до проектного положения.

  1.3. Плита перекрытия.

Перед установкой, плиты перекрытия очищаются от грязи, наледи, наплывов бетона, производится замер длинны и ширины плиты.

2. Строповка конструкций.

  Колонны стопятся за отверстия в верхней части колонны унифицированной траверсой ЦНИИОМТП РЧ-455-69.

  Ригели и средние плиты перекрытия и покрытия стропятся четырёхветвевым стропом ЦНИИОМТП.

  Распорные плиты покрытия и перекрытия стропятся специальным четырёхветвевым стропом (2 стропа короче, 2- длиннее).

  Связи стропятся при помощи подстропников за 2 точки. Подстропники прицепляются к четырехветвевому стропу.

3. Подъём и установка на место монтажа.

   Все конструкции после застроповки поднимаются и подаются к месту

Похожие материалы

Информация о работе