Организация работы по повышению уровня профессионально-творческой деятельности педагогических кадров дошкольного образовательного учреждения

Страницы работы

9 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

ФГБОУ ВПО Чувашский государственный университет

им. И.Я.Яковлева

Факультет дошкольной и коррекционной педагогики и психологии

Кафедра дошкольной педагогики

Контрольная работа

По дисциплине: «Управление дошкольным образованием »

На тему: «Организация работы по повышению уровня профессионально – творческой деятельности педагогических кадров ДОУ»

                                                                          Выполнила: студентка

                                                                                   4 курса заочного отделения

                                                                                      Специальность ПИМДО гр. Б

                                                                                          Плотникова Людмила Олеговна

                                                                  г. Чебоксары        

                                                                                              пр. Тракторостроителей д.73,кв.16

Чебоксары  2012 г.

План:

Введение…………………………………………………………………….3

1.  Сущность педагогического труда как творчество…………………5

2.  Значение передового творческого педагогического опыта. Этапы формирования. Выявление и оценка…………………………………………...11

3.  Содержание показателя и уровни профессионально – творческой деятельности воспитателя ДОУ………………………………………………...16

4.  Пути и методы повышения педагогического мастерства………………………………………………………………………..19

Заключение………………………………………………………………..23

Список использованной литературы…………………………………….24

Приложение……………………………………………………………….25

Приложение

АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ

Выберите один из предложенных ответов на каждый вопрос.

1.  Как вы относитесь к избранной специальности?

а) безразлично; б) скорее нравиться, чем нет; в) не могу сказать.

2. Создаете ли Вы проблемные или дискуссионные ситуации в различных формах взаимодействия с детьми (занятия, прогулки, режимные моменты и др.)?

а) иногда; б) очень часто; в) никогда.

3. Организуете ли комплексные мероприятия по воспитанию и развитию детей (занятия, игры и др.)?

а) иногда; б) часто;   в) затрудняюсь ответить.

4. Укажите мотивы, побуждающие Вас к совершенствованию педагогического мастерства:

а) желание повысить уровень своей квалификации;

б) требования администрации;

в) совершенствование образовательного процесса.

5. Работаете ли Вы над созданием собственной технологии развития, воспитания детей (разработка приемов, методов, создание предметной среды и др.)?

а) опираюсь на опыт других педагогов, методические источники;

б) генерирую собственные идеи,  внедряю их  в практику;

в)  укажите   направления  Вашей     работы_________________________

6. Что Вам мешает для формирования творческой "Я - концепции", индивидуального стиля деятельности?

а) отсутствие знаний, умений; б) ограничения администрации;

в) ничего. Другие причины______________________________________       

7. Есть ли у Вас увлечения, хобби? Назовите, пожалуйста___чтение худ. литературы, вязание.

8. Какие профессиональные проблемы Вас особенно волнуют? __Нет проблем.___

Каковы    пути    их    решения    на    Ваш    взгляд?

Рябова Галина Константиновна, воспитатель - среднее специальное образование, стаж - 36 л., 1 кат., МБДОУ «Детский сад № 12 комбинированного вида» г. Канаш.

АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ

Выберите один из предложенных ответов на каждый вопрос.

1.         Как вы относитесь к избранной специальности?

а) безразлично; б) скорее нравиться, чем нет; в) не могу сказать.

2. Создаете ли Вы проблемные или дискуссионные ситуации в различных формах взаимодействия с детьми (занятия, прогулки, режимные моменты и др.)?

а) иногда; б) очень часто; в) никогда.

3. Организуете ли комплексные мероприятия по воспитанию и развитию детей (занятия, игры и др.)?

а) иногда; б) часто;   в) затрудняюсь ответить.

4. Укажите мотивы, побуждающие Вас к совершенствованию педагогического мастерства:

а) желание повысить уровень своей квалификации;

б) требования администрации;

в) совершенствование образовательного процесса.

5. Работаете ли Вы над созданием собственной технологии развития, воспитания детей (разработка приемов, методов, создание предметной среды и др.)?

а) опираюсь на опыт других педагогов, методические источники;

б) генерирую собственные идеи,  внедряю их  в практику;

в)  укажите   направления  Вашей     работы_________________________

6. Что Вам мешает для формирования творческой "Я - концепции", индивидуального стиля деятельности?

а) отсутствие знаний, умений; б) ограничения администрации;

в) ничего. Другие причины______________________________________       

7. Есть ли у Вас увлечения, хобби? Назовите, пожалуйста__цветоводство, катание на лыжах и коньках.

8. Какие профессиональные проблемы Вас особенно волнуют? __Нет проблем.___

Каковы    пути    их    решения    на    Ваш    взгляд?

Трофимова Людмила Валерьевна, воспитатель - среднее специальное образование 2 г., 2 кат., МБДОУ «Детский сад № 12 комбинированного вида» г. Канаш.

АНКЕТА ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ДОУ

Выберите один из предложенных ответов на каждый вопрос.

1.         Как вы относитесь к избранной специальности?

а) безразлично; б) скорее нравиться, чем нет; в) не могу сказать.

2. Создаете ли Вы проблемные или дискуссионные ситуации в различных формах взаимодействия с детьми (занятия, прогулки, режимные моменты и др.)?

а) иногда; б) очень часто; в) никогда.

3. Организуете ли комплексные мероприятия по воспитанию и развитию детей (занятия, игры и др.)?

а) иногда; б) часто;   в) затрудняюсь ответить.

4. Укажите мотивы, побуждающие Вас к совершенствованию педагогического мастерства:

а) желание повысить уровень своей квалификации;

б) требования администрации;

в) совершенствование образовательного процесса.

5. Работаете ли Вы над созданием собственной технологии развития, воспитания детей (разработка приемов, методов, создание предметной среды и др.)?

а) опираюсь на опыт других педагогов, методические источники

Похожие материалы

Информация о работе