Установка промежуточных железобетонных опор ПБ 500-5Н и ПБ 500-7Н автомобильным краном К-162 со стрелой 16 м и трактором Т-100М (Типовая технологическая карта)

Страницы работы

7 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

Выкладка монтажных элементов перед подъемом производится согласно рис.3-1 так, чтобы нижний конец стойки находился на расстоянии 14,0 м от центра пробуренного котлована.

1 - монтажный элемент; 2 - автокран К-162; 3 - трактор Т-100М; 4 - трос 15,5 мм,  м; 5 - башмак; 6 - котлован

Рис.3-1. Установка монтажного элемента опор ПБ 500-5Н и П5 500-7Н автомобильным краном К-162 со стрелой 16 м

  2.3. Перед установкой опоры следует проверить отметки дна обоих котлованов (см. рис.0-7) и размеры каждой стойки опоры от комля до траверсы.

  Превышающую установленные допуски (рис.0-8) разность в указанных отметках и замерах по обеим стойкам разрешается компенсировать подсыпкой в один из котлованов щебня или гравия, если это не приведет к уменьшению заглубления опоры в грунте согласно проекту.

  2.4. Установка монтажных элементов производится автокраном К-162 при работе на аутригерах.

Техническая характеристика крана при подъеме монтажного элемента

Длина стрелы

16 м

Грузоподъемность при вылете стрелы 4,7 м

10 тс

Высота подъема крюка при вылете стрелы 4,7 м

16 м

  Кран со стрелой 16 м применяется со вставкой длиной 20 м, изготовленной по чертежам Камышинского кранового завода. Грузовая характеристика крана К-162 со стрелой 16 м приведена на рис.3-3.

  2.5. Технологическая последовательность производства работ:

  2.5.1. Установить кран в рабочее положение, согласно рис.3-1.

  2.5.2. Закрепить на первом монтажном элементе такелажные стропы, с освобождающим устройством, согласно рис.3-2.

1 - монтажный элемент; 2 - строп 23 мм,  м; 3 - строп 19,5 мм,  м; 4 - освобождающее устройство

Рис.3-2. Узел строповки монтажного элемента опор при установке краном КС-5363, краном К-162 со стрелой 16 м и неподвижной стрелой

Грузовая характеристика для справок на основе данных Камышинского кранового завода

Рис.3-3. Грузовая характеристика крана К-162 со стрелой 16 м

  2.5.3. Трактор установить по оси монтажного элемента на расстоянии 45 м от комля стойки. Закрепить башмак на комле стойки и к нему прикрепить трос. Другой конец троса закрепить на крюк трактора.

  2.5.4. Краном произвести подъем монтажного элемента опоры. Во время подъема необходимо следить за тем, чтобы полиспаст крана не отклонялся от вертикали, что достигается подтягиванием комля опоры путем перемещения трактора.

  2.5.5. После полного подъема монтажного элемента произвести отсоединение башмака.

  Опустить краном монтажный элемент в пробуренный котлован, с наводкой и разворотом его с земли при помощи двух веревочных расчалок, закрепленных на стойке в 4-5 м от комля.

  2.5.6. Произвести выверку стойки отвесом (согласно нормам и допускам), закрепить в грунте с тщательной заделкой пазух между стойкой и стенкой котлована (рис.0-6).

  2.5.7. Таким же способом со второй стоянки крана установить второй монтажный элемент опоры.

  2.5.8. Монтаж средней части траверсы производить в следующем порядке (рис.3-4):

  - выложить нижний пояс траверсы с закрепленными к нему монтажными блоками и уложить на него остальные элементы траверсы, закрепив их проволокой;

  - с помощью телевышки на тросостойках закрепить монтажный блок и запасовать трос;

  - тракторной лебедкой поднять траверсу и закрепить в проектном положении. При подъеме траверсу удерживать с земли расчалками.

1 - Трактор Т-100М с лебедкой Л-8; 2 - Телевышка ТВ-26; 3 - Блок БМ-8; 4 - Скобка СК-7; 5 - Трос 51 мм,  м; 6 - Строп 5,1 мм,  м; 7 - Строп 5,1 мм  м; 8 - средняя часть траверсы; 9 - веревочная оттяжка  м

Рис.3-4. Установка средней части траверсы

  2.5.9. 3акрепление нижних концов связей произвести с таким расчетом, чтобы

Похожие материалы

Информация о работе