Технологический процесс планово-предупредительной выправки пути на щебеночном балласте и деревянных шпалах с применением машины ВПР-1200

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Содержание работы

6.ТЕХНОЛОГИЧЕСКИЙ ПРОЦЕСС

ПЛАНОВО-ПРЕДУПРЕДИТЕЛЬНОЙ  

ВЫПРАВКИ ПУТИ НА ЩЕБЕНОЧНОМ

БАЛЛАСТЕ И ДЕРЕВЯННЫХ ШПАЛАХ С         

ПРИМЕНЕНИЕМ МАШИНЫ ВПР- 1200

Фронт работы - 2000 м пути.  

Продолжительность «окна» -3 часа

6.1 Характеристика пути

Участок пути двухпутный, неэлектрифицированный, оборудованный автоблокировкой.

 В плане путь имеет 70 % прямых и 30% кривых

Верхнее строение до ремонта:

-рельсы типа Р65 длиной 25м

-накладки четырехдырные

-противоугоны пружинные

-скрепление костыльное

-в пути частично находятся негодные шпалы, дефектные скрепления и пучинные карточки

-шпалы деревянные эпюрой 1888 шт на км

-балласт щебеночный (загрязненный толщина слоя под шпалой 25см)

-кювет частично засорен   

Верхнее строение пути после ремонта:

-конструкция пути не меняется

-негодные шпалы и дефектные скрепления заменены на новые

-пучинные карточки изъяты из пути

-кюветы очищены от засорителей

-толщина чистого слоя под шпалой составляет 25мм

-размер балластной призмы и обочины земляного полотна приведены в соответствие с типовой конструкцией

6.2 Условия производства работ

Объемы основных работ, подлежащих выполнению на 1 км пути приведены в таблице 6.1

                                                                                Таблица 6.1

№№ п/п

Наименование работ

Единица измерения

Объемы выполняемых работ в среднем на 1 км пути

1.

Уборка загрязненного балласта

мЗ

100

2.

Укладка нового щебеночного балласта

мЗ

100

3.

Смена шпал

шт

100

4.

Сплошная проверка и замена по потребности дефектных скреплений

пог.м

1000

5.

Разгонка стыковых зазоров

м

1000

6.

Выправка пути машиной ВПР-1200

пог.м

1000

Планово-предупредительная выправка производится на участках с предварительной очисткой и заменой балласта в местах выплесков. Работы по ППВ подразделяются на подготовительный и основной этапы. Основной этап, в который производится работа машины ВПР-1200, выполняется в 5 и 6 дни в окна продолжительность 3 часа на протяжении 2000 метров пути.

В данном процессе коэффициенты потерь рабочего времени в окно и в не окна соответственно приняты 1,15 и 1,3. Ведомость затрат труда по техническим нормам представлена в таблице 6.1

                               6.3 Производственный состав

Работы выполняются силами бригад, специализирующихся на данном виде ремонта. В день занято 20 монтеров пути.

Командный и обслуживающий персонал:

Дорожный мастер.................. 1чел

Бригадиры пути..................... Зчел

Машинисты..........................  3 чел

Сигналисты.............................. 2чел

Телефонист.............................. 1чел

   Всего ......................................25чел

 Машину ВПР обслуживают работники организации, к которой приписана машина.     

   Потребных машин, механизмов и путевого инструмента

ВПР-1200.....................................1

Полувагоны     ............................2

Грузовая дрезина (МПТ) ...........1

Электродрели по дереву.............2

Гидравлические разгоночные

приборы........................................2

                Путевой инструмент

Ломы лапчатые............................2

Молотки костыльные..................10

Ключи гаечные путевые...............4

Ломы остроконечные....................6

Клещи шпальные ..........................8

Шаблоны путевые.........................2

Домкраты гидравлические............6

Лопаты железные..........................15

Вилы щебеночные........................15

Угольники путевые........................2

Когти для щебня............................10

Вкладыши рельсовые (компл)…...2

Оптические приборы или визирки(компл).....................2

Приборы рихтовочные рычажные........................... 8

Бачки для воды................................5

Тележки однорельсовые.................5

Дексели для затески шпал..............1

Термометр........................................1

Скребки металлические.................18

Зазорники (компл)............................2

Радиостанции переносные...............2.

6.4 Организация работ

Работы по планово-предупредительной выправке пути на щебеночном балласте  и деревянных шпалах делятся: на подготовительные, основные и  отделочные.

          Подготовительные работы

Подготовительные работы выполняются на участке протяженностью 2000 м пути в течение 4 дней (рис 6.1).

          В первый день 20 монтеров пути очищают рельсы и скрепления от грязи, снимают пикетные знаки. В технологическое окно продолжительностью 3 часа производится выгрузка на перегоне скреплений и шпал краном мотовоза МПТ. Эту работу производят 2 монтера пути и 2 машиниста. В это же окно 18 и 20 монтеров пути регулируют стыковые зазоры гидравлическими приборами. Далее 20 монтеров пути осуществляют раскладку скреплений по месту смены с развозкой на однорельсовой тележке, производят замену дефектных скреплений со сборкой их в контейнеры.

          Во второй день 20 монтеров пути производят очистку щебня в местах выплесков, после чего они переходят на раскладку шпал, смену негодных шпал и поправку шпал по меткам.

В четвертый день 20 монтеров пути выполняют сборку старых шпал после смены с отвозкой на путевой тележке, далее производится  уборка смененных шпал с перегона. В конце этого дня начинается очистка кюветов от засори-телей.

Основные работы

Основные работы производятся на участке протяженностью 2000

метров пути в 5 и 6 день. Машины работают в технологическое окно, продолжительность 3 часа.

Работы, выполняемые в окно.

Первым на перегон отправляется поездов, в  составе которого дрезина МПТс порожними платформами, локомотив и 2 полувагона. Вторым - ВПР-1200.

После закрытия перегона и ограждения места работ сигналами остановки

4 монтера пути и 2 машиниста грузят краном МПТ смененные шпалы и контейнеры со скреплениями. 2 монтера пути и 2 машиниста выгружают щебень из полувагонов на концы шпал. 4 монтера пути изымают оставшиеся пучинные карточки. Затем машина ВПР производит сплошную подбивку шпал и уплотнение балласта у торцов шпал. 6 монтеров пути после работы машины ВПР-1200 регулируют зазоры.

По окончании вышеуказанных работ и проверке состояния пути на всем

участке перегон открывают для движения поездов со скоростью по месту работ для первых «одного-двух» поездов 25км/час, а для последующих – бО км /час.

    Работы, выполняемые после окна.

После «окна» 20 монтеров пути в пятый день заканчивают очистку кюветов, перешивают путь в местах отступлений от норм. 6 монтеров пути осуществля-ют добивку костылей.

На этом выполнение основных работ заканчивается. После проверки

состояния пути и устранения возможных отступлений предупреждение на обкатку отменяется и восстанавливается установленная скорость движения

поездов.

Отделочные работы

Отделочные работы на участке протяженностью 2000 метров пути выполняются в течение одного дня. 20 монтеров пути оправляют балластную призму.

Похожие материалы

Информация о работе