Сталежелезобетонное пролетное строение для железнодорожных мостов по типовому проекту

Страницы работы

40 страниц (Word-файл)

Содержание работы

Сталежелезобетонное пролетное строение для железнодорожных мостов по типовому проекту (серии 3.501-49)  1971 год разработанное институтом Ленгипротрансмост расчетным пролетом 18,2…33,6 м под нагрузку С14 со сварными глав­ными балками.

Поперечные разрезы в пролете и на опоре

(мостовое полотно не показано)


 


Узел прикрепления продольных связей к стенке балки


Общий вид: фасад и поперечный разрез

Общий вид болтосварного сталежелезобетонного пролетно­го строения с ездой на балласте пролетом 55 м по типовому проекту Гипротрансмоста 1969 г.

Конструкция упоров сталежелезобетонных пролетных строе­ний: а — жесткий подковообразный упор с приваренными вертикально арматурными стержнями; б — закладная деталь с гибкими анкерами; в — сопряжение закладной детали с верхним поясом балки

Балластное мостовое полотно сталежелезобетонных пролетных строений с жесткими упорами на главных балках:

а — поперечное сече­ние; б — план сборных железобетонных блоков балластного корыта

Схемы связей в пролетных строениях со сварными главными балками пролетами 18,2...33,6 м

 
 



Сталежелезобетонные пролетные строения высокой заводс­кой готовности по типовому проекту 3.501.9-151 Ленгипротрансмост 1989 г. с главными балками коробчатого сечения под нагрузку С14.

Подпись:         


 
           

вид с торца

 

в пролете

 

Поперечные разрезы сталежелезобетонного пролетного стро­ения высокой заводской готовности по типовому проекту 3.501.9-151


Поперечные разрезы болтосварного коробчатого пролетного строения расчетным пролетом 33,6 м с непосредственным прикреплени­ем рельсов к верхнему поясу коробки: а — в пролете; б — на опоре

Железнодорожный двухпутный мост через реку Эммер у г. Бад Пирмонт (Германия) со стальным коробчатым пролетным строением: а — фасад; 6 — поперечный разрез в середине пролета; в — то же, на опоре


Коробчатое пролетное строение расчетным пролетом 33,6 м из коррозионно-стойкой стали с балластным мостовым полотном по типовому проекту 3.501.2-143

Поперечный разрез

 и на опоре                                                   в пролете


ПС с двухярусной ОТП и ездой на балласте под двухпутную ж.д.

 

1500

 

2300

 

4500

 

2300

 

1500

 
 


3850

 

2200

 

2200

 

Поперечные разрезы пролетного строения по типовому проекту инв. № 2210: а- на опоре; б -в пролете; 1- главная балка; 2 - консольная часть ортотропной плиты; 3 - служебный проход; 4 -убежище; 5 - кабельный мостик; 6 - смотровой ход



Технические характеристики стальных пролетных строений со сплошными стенками и ездой на балласте по типовому проекту инв. № 2210

Металлические сплошностенчатые пролетное строение L = 18,2 м с ездой понизу по проекту 3.501-18 Ленгипротрансмоста 1968 г. с пониженной строительной высотой с ездой понизу.

а) внутренний фасад главной балки

б) план

А

 

в)  поперечный разрез в пролете

660 при БМП          3600/2

 

г)  конструкция проезжей части

Узел Б соединения балок проезжей части

План

 

В—В

 
 

 

-   


 В связи с большим расходом металла находят применение в специфических ус­ловиях

Поперечный разрез ПС 33,6 м под двухпутную ж.д. езда понизу на балласте


Фрагмент фасада пролетного строения для железнодорожных мостов по типовому проекту  1991 г. (инв. № 821-К) пролетом 33,6 м со сварными главными балками и ребрами жесткости на высокопрочных болтах




Отверстие для шпильки и нагнетания раствора

Конструкция мостового полотна на железобетонных плитах

Конструкция пролетного строения с ездой поверху с мостовым полотном на железобетонных безбалластных плитах: 1 – настил для укладки кабелей; 2 – железобетонная плита безбалластного мостового полотна; 3 – высокопрочный болт крепления плиты БМП



Похожие материалы

Информация о работе