Постоянная производственная база путевой машинной станции

Страницы работы

4 страницы (Word-файл)

Содержание работы


                  7     8         9                       10


1 — крытый цех для сборки звеньев; 2 — подкрановые пути козловых двухконсольных кранов с пролетом 16 м; 3 — путь для выгрузки новых материалов верхнего строения; 4 — путь для погрузки новых звеньев и их механизированной сборки; 5 — штабеля новых шпал; 6 — мастерская для ремонта путевых машин, 7 — путь для погрузки балласта; 8 — склад бал­ласта; 0 — путь для выгрузки балласта зимой, /0—пути для приема и отправления балласт­ных поездов и маневровой работы, П — путь для погрузки отремонтированных шпал; ^—от­ремонтированные шпалы; 13 — шпалоремонтные мастерские; 14 — старогодиые шпалы для ремонта; /5 —козловые двухконсольные краны грузоподъемностью 5 т; 16 — путь для по­грузки старогодных скреплений, 77 —путь для приема и отправления разборочного поезда. 18 — путь для постановки машины для разборки старогодных звеньев и для постановки платформ, оборудованных роликовым транспортером, со старогодными звеньями; 19 — путь для постановки полувагонов для погрузки старогодных шпал, не годных для ремонта; 20 — подкрановые пути козловых двухконсольных кранов с пролетом 11,3 м; 21 — маневровая вы­тяжка; 22 — стенды для сборки стрелочных переводов; 23 — новые переводные брусья; 24 — металлические части новых стрелочных переводов; 25 — новые скрепления; 26 — козловые двухконсольные краны грузоподъемностью 10/7,5 т; 27 — штабеля новых звеньев- 28 — шта­беля новых рельсов; 29 — путь для мастерских; 30 — пути для жилых и служебно-техниче-ских вагонов; 31 — служебно технические и бытовые помещения, 32 — улавливающий тупик


ки, хранения и комплектации мате­риалов верхнего строения пути, кро­ме балласта, имеются механизиро­ванные дистанционные или участко­вые базы (рис. 1.4), которые осна­щаются кранами грузоподъемностью 5 т. За базой закрепляются средства для транспортировки материалов к месту работ и вывозки оттуда ста­рогодных. Для хранения горюче­смазочных материалов на дистанции > оборудуются специальные пункты.

На производственных базах ПМС (рис 1.5) выполняется большой ком­плекс работ: разгрузка и хранение материалов, сборка и разборка пу­тевой решетки, ремонт шпал, средств механизации, формирование укла­дочных и разборочных поездов. В настоящее время базы оснащают­ся полуавтоматическими линиями для сборки новой и старогодной путевой решетки, разборки снятых с пути звеньев.



                                                                                                    7     8       9                    10

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ :

1 — крытый цех для сборки звеньев;

2 — подкрановые пути козловых двухконсольных кранов с пролетом 16 м;

3 — путь для выгрузки новых материалов верхнего строения;

4 — путь для погрузки новых звеньев и их механизированной сборки;

5 — штабеля новых шпал;

6 — мастерская для ремонта путевых машин,

7 — путь для погрузки балласта;

8 — склад бал­ласта;

9 — путь для выгрузки балласта зимой,

10—пути для приема и отправления балласт­ных поездов и маневровой работы,

11 — путь для погрузки отремонтированных шпал;

12-  от­ремонтированные шпалы;

13 — шпалоремонтные мастерские;

14 — старогодные шпалы для ремонта;

15 —козловые двухконсольные краны грузоподъемностью 5 т;

16 — путь для по­грузки старогодных скреплений,

17 —путь для приема и отправления разборочного поезда.

18 — путь для постановки машины для разборки старогодных звеньев и для постановки платформ, оборудованных роликовым транспортером, со старогодными звеньями;

19 — путь для постановки полувагонов для погрузки старогодных шпал, не годных для ремонта;

20 — подкрановые пути козловых двухконсольных кранов с пролетом 11,3 м;

21 — маневровая вы­тяжка;

22 — стенды для сборки стрелочных переводов;

23 — новые переводные брусья;

24 — металлические части новых стрелочных переводов;

25 — новые скрепления;

26 — козловые двухконсольные краны грузоподъемностью 10/7,5 т;

27 — штабеля новых звеньев;

28 — шта­беля новых рельсов;

29 — путь для мастерских;

30 — пути для жилых и служебно-техниче-ских вагонов;

31 — служебно технические и бытовые помещения,

32 — улавливающий тупик

Похожие материалы

Информация о работе