Нормативная временная эквивалентная железнодорожная нагрузка одного пути. Нормативная временная нагрузка АК от автотранспортных средств

Страницы работы

2 страницы (Word-файл)

Содержание работы

Нормативная временная эквивалентная железнодорожная нагрузка

ν, кН/м. одного пути

Примечание. λ - длина загружения, м;  - положение вершины линии влияния; для промежуточных значений λ и α величину ν следует прини­мать по интерполяции.

Нормативная временная нагрузка АК от автотранспортных средств

Полоса нагрузки АК состоит из двухосной тележки с давлением на ось Рa = 9,81 К кН и равномерно распределенной нагрузки интенсивно­стью ν = 0,98 К кН/м, действующих одновременно. Схема нагрузки АК приведена на рис. 1

Рис.1 Схема нагрузки АК

Класс нагрузки К принимается равным 14 на дорогах I-III катего­рий, на автодорогах и улицах городов, а также независимо от категории дороги - для мостов длиной более 100 м. В остальных случаях класс авто­мобильной нагрузки принимается равным 11. Колонны нагрузки АК уста­навливают на проезжей части в соответствии с числом полос движения. На каждой полосе нагрузки АК устанавливают одну тележку в самое неблаго­приятное по длине положение. По ширине проезжей части полосы нагруз­ки АК следует устанавливать параллельно продольной оси моста в наибо­лее неблагоприятное положение, но не ближе чем на 1,5 м от оси полосы нагрузки до кромки проезжей части. Расстояние между осями соседних полос нагрузки АК должно быть не менее 3 м. Распределение давления в пределах толщины дорожной одежды проезжей части следует принимать под углом 45°.

При определении изгибающего момента в опорных сечениях нераз­резных пролетных строений или рамных мостов устанавливают две тележ­ки нагрузки АК, по одной - в прилегающих к рассчитываемому сечению пролетах.

Похожие материалы

Информация о работе