Замена гидроизоляции ездового полотна и тротуаров мостовых сооружений (Технологическая карта)

Страницы работы

Фрагмент текста работы

2.2. ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

на замену гидроизоляции ездового полотна и

тротуаров мостовых сооружений

ТК 002 - ППР

1.  Область применения

1.1. Технологическая карта регламентирует замену гидроизоляции ездового полотна и тротуаров при проведении работ по сверхнормативному содержанию мостовых сооружений и предназначена для применения в качестве руководства при производстве работ, расчете материальных ресурсов и затрат, контроле качества и планировании.

1.2. Выполнение данной работы необходимо для защиты балок пролетных строений от проникновения воды, разрушающей бетон и металл конструкций.

1.3. Замену гидроизоляции ездового полотна и тротуаров производят в сухую и теплую погоду при температуре окружающего воздуха весной и летом не ниже +5°С, осенью – не ниже +10°С. Проведение ремонтных работ в иных погодных условиях возможно при создании специальных отапливаемых помещений на проезжей части сооружения.

2. ТЕХНОЛОГИЯ И ОРГАНИЗАЦИЯ ВЫПОЛНЕНИЯ РАБОТ

2.1. Требования к качеству предшествующих работ

Выявление участков с повреждением гидроизоляции производится в процессе надзора за сооружением, результаты которого с указанием места и степени повреждения заносятся в книгу искусственного сооружения.

Полная замена гидроизоляции ездового полотна и тротуаров производится в случае экономической нецелесообразности выполнения работ по локальному ремонту гидроизоляции ездового полотна и тротуаров.

Поверхность плиты пролетного строения не должна иметь значительных повреждений, допускающих некачественное устройство гидроизоляции.

2.2. Требования к технологии производства работ

2.2.1. Используемое оборудование и инвентарь

При выполнении работ по замене гидроизоляции ездового полотна и тротуаров мостовых сооружений следует использовать следующую эксплуатационную технику, оборудование и инвентарь:

Ø  Вырезка участков асфальтобетонного покрытия – дорожная самоходная фреза, отбойный молоток и компрессор.

Ø  Удаление цементобетонного покрытия защитного слоя – отбойный молоток и компрессор.

Ø  Очистка ремонтных участков от грязи и мусора – метла, лопата, компрессор, дорожная комбинированная машина.

Ø  Разогрев гидроизоляционного материала – газокислородная горелка.

Ø  Удаление старой гидроизоляции – долото, молоток.

Ø  Устройство защитного слоя – автобетономешалка.

Ø  Обработка стенок ремонтных участков битумным материалом – щетка. Битумный материал доставляется к месту производства работ в автогудронаторе или передвижном битумном котле.

Ø  Обработка оснований ремонтных участков – автогудронатор.

Ø  Доставка воды – поливомоечная машина.

Ø  Укладка и выравнивание асфальтобетонной смеси – асфальтоукладчик, лопата, гладилка. Асфальтобетонная смесь доставляется к месту производства работ в кузове автомобиля-самосвала или в бункере дорожно-ремонтной машины.

Ø  Уплотнение асфальтобетонной смеси – каток, виброплита.

2.2.2. Рекомендации по производству работ

Перед началом производства работ рабочая зона для обеспечения безопасности пешеходов, рабочих и автотранспортных средств должна быть ограждена с помощью технических средств организации дорожного движения в соответствии со схемами, приведенными в разделе 4 данного сборника.

1. Вырубка (вырезка) участков асфальтобетонного покрытия

При выполнении работ на проезжей части используется механизированный

Похожие материалы

Информация о работе