Автодорожный мост через реку Нгарка-Пойловояха (Состав и содержание проектной документации), страница 8

СНиП 2.05.03-84*

Мосты и трубы;

СНиП 2.05.02-85*

Автомобильные дороги;

ГОСТ Р 52289-2004

Технические средства организации дорожного движения. Правила применения дорожных знаков, разметки, светофоров, дорожных ограждений и направляющих устройств;

СНиП 23-01-99*

Строительная климатология;

СНиП 3.06.04-91

Мосты и трубы;

СНиП 12-01-2004

Организация строительства;

СНиП 12-04-2002

"Безопасность труда в строительстве. Часть 2. Строительное производство"

ВСН 32-89

Инструкция по определению грузоподъёмности железобетонных балочных пролётных строений эксплуатируемых автодорожных мостов.

ГОСТ 9128-97

Смеси асфальтобетонные дорожные, аэродромные и асфальтобетон. Технические условия.

ГОСТ 26633-91*

Бетоны тяжелые и мелкозернистые. Технические условия.

5  Строительные решения

5.1  Принятые проектные решения по капитальному ремонту моста

На время капитального ремонта моста движение производится по объездной дороге. Основными проектными решениями по капитальному ремонту моста являются: замена дорожной одежды на мосту, переустройство деформационных швов, замена барьерного и перильного ограждений, подъем металлического пролетного строения с переустановкой опорных частей в плане.

Работы по капитальному ремонту моста ведутся в следующем порядке:

1.  Устройство стройплощадки и временного объезда.

2.  Удаление существующего асфальтобетонного покрытия, плит ПДН, цементно-песчаной подсыпки, гидроизоляции на мосту.

3.  Разборка дорожного покрытия, на сопряжениях в пределах 24м от задней грани шкафной стенки со стороны начала моста и в пределах 30м от задней грани шкафной стенки со стороны конца моста.

4.  Демонтаж перильного и барьерного ограждения на мосту и подходах.

5.  Монтаж временных опорных металлопакетов и страховочных клеток.

6.  Подъемка металлического пролетного строения с установкой на страховочные клетки.

7.  Демонтаж секторных опорных частей на опоре №4.

8.  Очистка и смазка опорных частей с устройством защитных кожухов.

9.  Подъемка и опускание пролета на опорные части.

10.  Пескоструйная очистка металлического и ж/б пролетных строений.

11.  Подтяжка отдельных болтов на пролетном строении.

12.  Грунтовка и окраска металлического пролетного строения.

13.  Окраска ж/б балок пролетных строений.

14.  Приварка металлических фиксаторов от поперечного сдвига ж/б пролетных строений.

15.  Демонтаж плит ПДН, разработка грунта, планировка, монтаж новых плит ПНД на сопряжениях в пределах границ, указанных в п.3.

16.  Устройство деформационных швов.

17.  Устройство лотков продольного водоотвода.

18.  Устройство выравнивающего слоя из цементопесчаного покрытия на ж/б пролетных строениях.

19.  Монтаж и окраска сливного оцинкованного листа.

20.  Устройство гидроизоляции на мосту.

21.  Устройство защитного слоя гидроизоляции на ж/б пролетных строениях.

22.  Устройство верхнего слоя асфальтобетонного покрытия на тротуарах и на проезжей части моста и на проезжей части сопряжений.

23.  Монтаж барьерного и перильного ограждений.

24.  Лечение всех ж/б конструкций.

25.  Устройство водосбросов по откосам насыпи.

26.  Засыпка местного размыва у опоры №4 бутовым камнем.

27.  Монтаж лестничных сходов.

28.  Нанесение разметки на проезжей части и барьерном ограждении.

5.2  Пролетные строения

Конструкция главных балок пролетных строений и ортотропной плиты после проведения капитального ремонта не изменяются. Ремонт заключается в лечении ж/б балок полимербетоном и устройстве нового лакокрасочного покрытия. Замена балок не производится.