Автодорожный мост через реку Нгарка-Пойловояха (Состав и содержание проектной документации), страница 7

3.3  Промежуточные опоры

Все промежуточные опоры моста выполнены по индивидуальному проекту.

Промежуточные опоры 2,3,6,7 выполнены из металлических труб диаметром 1020мм. в виде 4 столбов стоек с перемычками, столбы располагаются в один ряд. Опоры 3 и 6 имеют ледорез из трубы диаметром 1020мм, объединенный с опорными столбами распоркой. Ригеля металлические из двух двутавровых балок объединенных ребрами жесткости. Длина ригелей опор 2,7 – 13.0м, опор 3,6 – 11.7м.

Опоры 4 и 5 выполнены из металлических труб диаметром 1220мм. в виде 4 столбов стоек с железобетонным ригелем длиной 16.87м.

3.4  Береговые опоры

Опоры выполнены по индивидуальному проекту, представляют собой двухрядный устой стоечного типа. Столбы стойки выполнены из металлической трубы диаметром 0.82м. по 4 столба в ряду. Ригель и шкафная стенка из металла. Ригель каждого устоя опирается только на внешний, ближний к подходу, ряд столбов.

3.5  Подход, конусы, эксплуатационные обустройства

Конусы насыпи укреплены каменной наброской, в основании укреплены плитами ПДН. Уклон левого конуса составляет 1:2.8, правого – 1:3.4.

На металлическом пролетном строении предусмотрен смотровой ход, лестничный сходы отсутствуют.

3.6  Состояние сооружения

3.6.1  Мостовое полотно

Мостовое полотно в общем находится в неудовлетворительном состоянии. На проезжей части моста присутствуют следующие дефекты:

- продольные и поперечные трещины в асфальтобетонном покрытии;

- увеличение постоянной нагрузки на пролетные строения за счет увеличенной толщины дорожной одежды (плиты ПДН совместно с асфальтобетоном);

- заниженная высота барьерного ограждения и отсутствие компенсаторов на нем, а также прочие конструктивные дефекты;

- отсутствие организованного водоотвода;

- нарушение гидроизоляции пролетного строения;

- разрушено и местами отсутствующее покрытие на тротуарах;

- износ конструкции деформационных швов;

- перильное ограждение не соответствует требованиям ГОСТ26804-86;

Полный перечень дефектов и их параметры см. технический отчет 11-ТО4-2010.

3.6.2  Пролетные строения

Пролетные строения моста находятся в удовлетворительном состоянии. Дефектов и повреждений конструкций пролетных строений моста, влияющих на снижение проектной грузоподъемности сооружения нет.

Основными дефектами металлического пролетного строения являются:

- износ лакокрасочного покрытия (ЛКП) всех металлоконструкций в отдельных местах с началом поверхностной коррозии;

- протечки воды;

- шелушение ЛКП;

- погибы отдельных элементов пролетного строения;

- положение балансиров подвижных опорных частей установлено не по температуре.

Основными дефектами железобетонного пролетного строения являются:

- наличие по длине балок наклонных и вертикальных трещин волосного раскрытия;

- наличие отдельных трещин разной величины раскрытия от 0.1мм. до 3мм;

- наличие следов интенсивных протечек.

Полный перечень дефектов и их параметры см. технический отчет 11-ТО4-2010.

3.6.3  Опоры

Опоры моста находятся в удовлетворительном состоянии. Основными дефектами опор являются:

- коррозия металлических элементов опор;

- отсутствуют металлические упоры, препятствующие боковому смещению балок;

- выкол бетона с обнажением арматуры, размер выкола 10х10см.

Полный перечень дефектов и их параметры см. технический отчет 11-ТО4-2010.

3.6.4  Подходы, подмостовое русло, конусы насыпи

Состояние подходов и регуляционных сооружений в общем удовлетворительное. Основными дефектами конусов являются незначительные размывы в верхней части, вызванные дождевыми стоками. Опора №4 оголена на высоту до 2.7м, в результате местного размыва.

Полный перечень дефектов и их параметры см. технический отчет 11-ТО4-2010.

4  Основные нормы и условия проектирования

Рабочий проект на капитальный ремонт моста через р. Нгарка-Пойловяха на ПК41+80 автодороги УКПГ5-УКПГ1В разработан в соответствии с требованиями следующих нормативных документов: