Виды предприятий. Организационно-правовые формы коммерческих организаций. Основы деятельности акционерных обществ, порядок их создания и ликвидации. Учредительные документы и органы управления акционерных обществ. Назначение и виды учета на предприятии. Роль и формы бухгалтерского учета на предприятии

Страницы работы

Фрагмент текста работы

Применительно к новому предприятию бизнес-план разрабатывается в соответствии с общепринятой в международной экономической практике методикой инвестиционного проектирования - обоснования выгодности инвестиций в предпринимательский проект.

Для действующего предприятия бизнес план составляется, как правило, на год, после тщательного всестороннего анализа успехов и неудач в предыдущие периоды, а также сравнения с фирмами-конкурентами, что помогает выявить слабые и сильные стороны, заранее предвидеть возможные технические проблемы и финансовые затруднения. Если предприятие находится на грани банкротства, бизнес-план поможет обосновать способы повышения его платежеспособности и рентабельности.

Для малого предприятия бизнес-план значительно меньше по объему, но в нем обязательно должны быть следующие разделы: резюме, описание бизнеса, план маркетинга, план производства продукции и финансовый план.

Бизнес-план - это инструмент реализации стратегии предприятия, изложение коммерческого замысла в нем должно быть четким, ясным, простым и достаточно обоснованным. В условиях рынка особое место отводится инновационному плану, в котором обосновываются пути развития производства и обновления выпускаемой продукции, что связано с внедрением различных новшеств путем вложения капитала.

36-1) Бизнес–план фирмы. Разрабатывается на год и содержит технико – экономическое обоснование деятельности предприятия в условиях рынка. Оформляется в виде документа. Пользователи бизнес –плана: работники предприятия для решения текущих задач, собственники (акционеры), потенциальные инвесторы, кредитные учреждения. Составные части бизнес –плана: резюме(главная суть плана), описание бизнеса (перечень товаров, их качество, местонахождение предприятия), план по маркетингу и реализации, план инновации (научно –технического развития), план производства продукции (производственная программа), план управления предприятием (организационная структура предприятия, мотивация), план по персоналу (труду, то есть численность персонала, формы и система оплаты труда, рост производительности труда), оценка риска и план страхования (включает все непредвиденные события, разработанные способы защиты), юридический план (возможная реорганизация, участие в судебных исках, доходы и расходы по ним), план издержек (себестоимость производства и реализации продукции по различным отраслям и в целом, обосновывается валовая, чистая, балансовая прибыль, минимальный объем продукции – точки достижения безубыточности), финансовый план

Похожие материалы

Информация о работе