Бизнес-план цветочного магазина компании ООО «Сказка»

Страницы работы

6 страниц (Word-файл)

Фрагмент текста работы

последние 3-5 лет рынок декоративно-лиственной и цветочной продукции стабильно растет. Увеличивается и потребительский спрос, что подтверждают возросшие объемы отечественного производства и импорта.

На сегодняшний день 90% российского цветочного рынка пока принадлежит импортерам - Голландии, Эквадору, Колумбии и Израилю. Более 20 тонн срезанных цветов доставляются в Россию ежегодно, однако, приобретаются они уже несвежими. Российские цветы дешевле и свежее, но отечественные цветочные хозяйства обеспечивают пока только 10% поставок: из всех теплиц в России цветами занято только 1,5%.

                               Таблица 2 –Анализ конкурентов

Наименование конкурентов

Объем продаж

Специализация

Сильные стороны

Слабые стороны

ООО «Лилия»

13500ед. товара/ мес. 

продажа искусственных цветов

Существуют постоянные клиенты 

Слабая реклама

ООО «Цветы»

 3004 ед. товара/ мес. 

продажа живых цветов

Высокий ассортимент товара

Малое количество каналов сбыта 

ООО «Сказка»

 6780 ед. товара/ мес. 

продажа живых цветов и комнатных растений

Среднеотраслевой уровень цены 

 Низкая репутация на рынке

Ожидаемая доля на рынке составляет 0,12 %. Первоначальная доля рынка предполагается низкой из-за большого числа крупных и малых конкурентов, но очень скоро она станет больше в соответствии с сильными сторонами проектируемого магазина.

Потребителей срезанных цветов можно условно разделить на три группы. Первая - люди, готовые потратить на букет не более 600 - 900 руб. Они обращают внимание не на качество цветов, а на цену, поскольку букет для них - формальность. Во второй группе покупатели, которые ценят качество цветов, профессионализм флористов и уровень обслуживания. Третья группа - знатоки, гурманы, которые предпочитают букеты известных флористов.

Таблица 3. Планируемые технико-экономические показатели

Показатель

1-й год по кварталам

Всего за 2-й год

Всего по проекту

Всего за год

1 квартал

2 квартал

3 квартал

4 квартал

Доходы от реализации товара

173577

35876,45

40807,35

46152,84

50741,21

189917,1

206945,8

Переменные изменяемые расходы

125027

17997,6

31770,35

35868,1

39391,3

147652,4

160789,1

Валовой доход

38549

7878,85

9037

10284,74

11349,31

42264,7

46156,7

Постоянные расходы

10500

2850

2650

2350

2650

10500

10500

Чистая прибыль к уплате налогов

28052

5028,85

6387

7937,74

8699,31

31764,7

35656,7

Налоговые платежи

2400

600

600

600

600

2400

2400

Чистая при быль после уплаты налогов

25652

4428,85

5787

7337,74

8099,31

29364,7

33256,7

Рентабельность

17,41%

14,35%

16,81%

19,2%

19,3%

18,56%

19,41%

Договор аренды будет предусматривать ежемесячную плату в размере 20 тыс.р./мес.

Действующие лицензии: гигиеническое заключение, сертификат ГОСТ.

Основной принцип работы основан на честных взаимоотношениях. У нас нет клиентов - у нас есть партнеры с кем мы ведем совместный бизнес на благо друг друга, мы не гонимся за сверхприбылью и наши партнеры знают об этом, мы работаем в открытую и это позволяет достигать больших результатов, как в финансовом, так и в моральном плане.

Продажа цветов осуществляется как оптовыми, так и мелко оптовыми партиями.

В состав основных средств, составляющих оснащенность магазина, будут входить:

·  Холодильный агрегат,

·  холодильная камера,

·  тепловая завеса Frico (4,5 кВт),

·  конвектор 4 шт.,

·  кондиционер,

·  водная установка,

·  стол флористический рабочий 2 шт.,

·  стеллажи,

·  прожектора: внутренние 6 шт., наружные 24 шт.

Основное требование к персоналу - высокий профессионализм.

Описание должностей и размер заработной платы представлены в таблице 9.

Таблица 5  - Штатное  расписание

Специальность

Количество человек

Размер заработной платы,

Руб./мес.

Руководящий состав

Генеральный директор

1

 16 000

Коммерческий директор

1

 14 000

Бухгалтер

1

 11 000

Производственнный персонал

Флорист

1

 8 000

Продавец

2

 4 000 *2= 8 000

Кассир

1

 5 000

Секретарь

1

 6 000

Уборщица

1

 2 500

Водитель

1

 6 000

Сторож

1

 4 000

Разнорабочие

1

 3 000

Итого: 83 500 руб./мес.

Таблица 7 - Годовые показатели прибыли магазина «Подари счастье» (компании ООО «Сказка»)

Наименование

Тыс.р.

Выручка от реализации

3600000

Себестоимость (включая все расходы)

2340000

Чистая прибыль

425779,2

Далее нам необходимо определить на сколько эффективным будет наш проект. Для этого мы рассчитаем показатель рентабельности, характеризующий размер полученной прибыли в зависимости от объема продаж создаваемого предприятия.

Рентабельность продаж = Чистая прибыль / прибыль=

425779,2/1 260 000 =34 %

В качестве исходного количественного критерия эффективности предпринимательской деятельности должна выступать годовая норма прибыли на вложенный капитал:

Норма прибыли = Чистая прибыль / Инвестиции =

425779,2/2 340 000 = 18,2 %

Итак, в результате полученных данных из расчета показателей эффективности можно сделать вывод, что деятельность цветочного магазина будет осуществляться эффективно и прибыльно, а также будет иметь рост

Похожие материалы

Информация о работе